Научно-методический семинар: «Деонтологическая готовность педагогов»
- Details
- Published on Monday, 08 January 2024 12:42
С докладом «Деонтологическая готовность педагогов к взаимодействию с одарёнными учащимися» выступила старший преподаватель кафедры психологии и специальной педагогики, руководитель центра педагогической деонтологии И. А. Карпович. Ирина Александровна начала своё выступление с презентации мультфильма «Одарённый ребёнок», затем участникам семинара был предложен тест на знание специфических особенностей одарённых детей. В процессе выступления И.А. Карпович раскрыла сущность деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными одарёнными подростками, специфику работы с данной категорией учащихся.
Научно-методический семинар продолжила кандидат педагогических наук И.В. Журлова. В своём выступлении она акцентировала внимание на методы работы деонтологически ориентированного педагога, познакомила присутствующих с учебно-методическим пособием (авторы И.В Журлова, И.А. Карпович) «Социальная работа с дезадаптированными подростками».
В практической части научно-методического семинара присутствующим был показан педагогический спектакль «А.С. Макаренко – дело жизни», который подготовили студенты 4 курса факультета дошкольного и начального образования (специальность: «Логопедия»), участники студенческого научно-исследовательского кружка – Педагогический театр «Личность». (руководитель И.А. Карпович). Педагогический спектакль о жизни и деятельности выдающегося советского педагога оставил яркий эмоциональный след в сердцах и мыслях участников семинара. Громкими аплодисментами актёры были награждены за проделанную работу.
Научно-методический семинар «Деонтологическая готовность педагогов» прошёл на высоком научно-методическом уровне. В заключении участники высказали мнение о необходимости дальнейшего проведения семинаров деонтологической направленности и пожелали участникам педагогического театра «Личность» новых творческих успехов и интересных спектаклей.
Руководитель центра педагогической деонтологии И.А. Карпович