Подведены итоги педагогической практики студентов 5 курса факультета ДиНО

Подведены итоги педагогической практики студентов 5 курса факультета ДиНО

22-11-01С 16 сентября  по 20 октября  2013 года студенты факультета ДиНО дневной формы обучения 5 курса 2 и 3 групп специальности «Начальное образование. Практическая психология» проходили педагогическую практику  на базе СШ№№ 15, 13, 12 г. Мозыря, по месту жительства – 5 студентов. Всего - 49 человек.

За время  педагогической практики студенты приобретали опыт самостоятельной педагогической работы с детьми; овладевали методами и формами организации воспитательно-образовательной работы; формировали систему профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых учителю начальных классов и классному руководителю  для осуществления воспитательной и образовательной работы.  Практиканты выполнили задания по педагогике, по психологии, провели по 5 зачетных уроков по методикам начального  образования, зачетное  внеклассное воспитательное мероприятие, подготовили фотоотчеты  по результатам практики.

При проведении дифференцированного зачёта и проверки документации с лучшей стороны проявили себя  следующие студенты: Вегера Н., Данчикова А., Зебрева А., Кравцова В., Креч А., Чурило А., Горбачевская О., Коноплич Н., Саляник Ю., Сузько Н. и др. Практиканты показали организаторские умения, самостоятельность в выборе форм и методов проведения образовательного процесса, ответственность за порученное дело, старательность, инициативу, а также знание нормативных документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в современной начальной школе.

Педагогическая практика прошла успешно и была засчитана у всех студентов. Документация  с выполненными психолого-педагогическими заданиями была предоставлена своевременно и в полном объёме.

На конференции, которая состоялась  29 октября, были подведены итоги  практики. Студенты оформили выставку наглядных и дидактических наработок, при защите заданий использовали мультимедийную презентацию. 

Смотреть презентацию

Дадатковая інфармацыя