Материалы без категории

Стипендиаты специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов

2020-2021 учебный год

photo

ТЕРЕХ АЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА

студентка факультета физической культуры (3 курс)

photo

КОЛОС ЭДУАРД ИВАНОВИЧ

студент филологического факультета (4 курс)

photo

ВОРОНЕНКО КРИСТИНА ВАСИЛЬЕВНА

студентка физико — инженерного факультета (4 курс)

photo

КУДЛАЧ ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА

студентка филологического факультета (4 курс)

photo

СУГЛОБ ИЛЬЯ ЛЕОНИДОВИЧ

студент факультета физической культуры (4 курс)

2019-2020 учебный год

photo

ЖУК МАРИНА СЕРГЕЕВНА

студентка физико-инженерного факультета (4 курс)

photo

ЗАЯЦ ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

студентка технолого-биологического факультета (4 курс)

photo

КУДЛАЧ ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА

студентка филологического факультета (3 курс)

photo

СУГЛОБ ИЛЬЯ ЛЕОНИДОВИЧ

студент факультета физической культуры (3 курс)

  
 
 2018-2019 учебный год  
 
 
     
ЖУК МАРИНА
СЕРГЕЕВНА
студентка

физико-инженерного
факультета
(3 курс)
МИЦУРА ВЛАДИСЛАВ
ЮРЬЕВИЧ
студент

факультета
физической культуры
(4 курс) 
КАТРЮК КСЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВНА
студентка

филологического
факультета
(4 курс) 
 
БАРТОШ АЛИНА
студентка

технолого-биологического
факультета
(4 курс)

 
 2017-2018 учебный год  
 
     
       ЛИС ЮРИЙ      
ВЛАДИМИРОВИЧ
студент
филологического
факультета
(4 курс) 
ЖУК МАРИНА
СЕРГЕЕВНА
студентка

физико-инженерного
факультета
(2 курс)
 
ФРОЛОВА ЕКАТЕРИНА
ЮРЬЕВНА
студентка
факультета дошкольного
и начального образования
(3 курс) 
 
МИЦУРА ВЛАДИСЛАВ
ЮРЬЕВИЧ
студент

факультета
физической культуры
(3 курс) 

 
 
 
  2016-2017 учебный год  
 
 
 
     
 СИНИЦКАЯ ИЛОНА     
НИКОЛАЕВНА
студентка
филологического
факультета
(5 курс) 
ПИЛЯК КСЕНИЯ
ЮРЬЕВНА

студентка

физико-инженерного
факультета
(4 курс)
 
ШИРКО АННА
ВЛАДИМИРОВНА
студентка
филологического
факультета
(5 курс) 
 
АРТЮШКО НИКОЛАЙ
АЛЕКСАНДРОВИЧ 

студент

филологического
факультета
(3 курс) 

 
 

  2015-2016 учебный год 

 

   
 СИНИЦКАЯ ИЛОНА     
НИКОЛАЕВНА
студентка
филологического
факультета
(4 курс) 
 МОХОН МАРИЯ   
АЛЕКСАНДРОВНА
студентка
факультета 
дошкольного
и начального образования
(5 курс)
 
ГОРБАЧУК ВИКТОР   
ИГОРЕВИЧ 
студент
филологического
факультета
(5 курс) 
 
МАЗУРКЕВИЧ ЮЛИЯ 
СЕРГЕЕВНА
 
 

студент
филологического
факультета
(5 курс) 
 
ПИЛЯК КСЕНИЯ
ЮРЬЕВНА

студентка

физико-инженерного
факультета
(3 курс)
 
 
 
 
Студенты, состоящие в банке данных одарённой молодёжи в 2018-2019 учебном году


ЖУК МАРИНА
СЕРГЕЕВНА
студентка

физико-инженерного
факультета
(3 курс) 
МИЦУРА ВЛАДИСЛАВ
ЮРЬЕВИЧ
студент

факультета
физической культуры
(4 курс) 
 
БАРАНКЕВИЧ ЯНА
ЭДУАРДОВНА
студентка

технолого-биологического
факультета
(2 курс) 
 
ФРОЛОВА ЕКАТЕРИНА
ЮРЬЕВНА
студентка
факультета дошкольного
и начального образования
(4 курс) 
ЗАРОВНАЯ АННА
ОЛЕГОВНА
студентка
технолого-биологического
факультета 
(2 курс) 
ТРОПИВСКАЯ АНАСТАСИЯ
ЮРЬЕВНА
студентка
технолого-биологического
факультета 
(1 курс) 
ЯРОШ ВИКТОРИЯ
ЮРЬЕВНА
магистрант
 
ХАНДЕТСКИЙ ВАДИМ
РУСЛАНОВИЧ
студент
филологического факультета
(2 курс)
 
 
Студенты, состоящие в банке данных одарённой молодёжи в 2017-2018 учебном году

 gurko  kovalev  handeckii
 ГУРКО МАКСИМ
ЛЕОНИДОВИЧ
студент
технолого-биологического 
факультета
(2 курс) 
 
КОВАЛЕВ МАКСИМ
АЛЕКСЕЕВИЧ
студент
технолого-биологического 
факультета
(2 курс) 
 
 
ХАНДЕТСКИЙ ВАДИМ
РУСЛАНОВИЧ
студент
филологического 
факультета
(1 курс) 
 
АРТЮШКО НИКОЛАЙ
АЛЕКСАНДРОВИЧ 

студент

филологического
факультета
(4 курс)

 
Студенты, состоящие в банке данных одарённой молодёжи в 2016-2017 учебном году

   
 СИНИЦКАЯ ИЛОНА     
НИКОЛАЕВНА
студентка
филологического
факультета
(5 курс) 
 
ЗАЛОГИН ВЛАДИМИР
ЮРЬЕВИЧ 

студент
технолого-биологического 
факультета
(4 курс) 
 
ПИЛЯК КСЕНИЯ
ЮРЬЕВНА

студентка

физико-инженерного
факультета
(4 курс)
 gurko  kovalev
 ГУРКО МАКСИМ
ЛЕОНИДОВИЧ
студент
технолого-биологического 
факультета
(1 курс) 
 
КОВАЛЕВ МАКСИМ
АЛЕКСЕЕВИЧ
студент
технолого-биологического 
факультета
(1 курс) 
 
 

Студенты, состоящие в банке данных одарённой молодёжи в 2015-2016 учебном году

   
 СИНИЦКАЯ ИЛОНА    
НИКОЛАЕВНА
студентка
филологического
факультета
(4 курс) 
 МОХОН МАРИЯ  
АЛЕКСАНДРОВНА
студентка
факультета 
дошкольного
и начального образования
(5 курс)
 
ГОРБАЧУК ВИКТОР  
ИГОРЕВИЧ 
студент
филологического
факультета
(5 курс) 
 
ЗАЛОГИН ВЛАДИМИР
ЮРЬЕВИЧ

студент
технолого-биологического 
факультета
(3 курс) 
 
МАЗУРКЕВИЧ ЮЛИЯ 
СЕРГЕЕВНА
 

студент
филологического
факультета
(5 курс) 
 
ПИЛЯК КСЕНИЯ
ЮРЬЕВНА

студентка

физико-инженерного
факультета
(3 курс)
 
 

 

 2014-2015 учебный год

morozevich astreiko
МОРОЗЕВИЧ ВАЛЕРИЯ  
ОЛЕГОВНА
студентка
филологического
факультета
(5 курс) 
 МОХОН МАРИЯ 
АЛЕКСАНДРОВНА
студентка
факультета дошкольного
и начального образования
(4 курс)
 
ГОРБАЧУК ВИКТОР 
ИГОРЕВИЧ
студент
филологического
факультета
(4 курс) 
 
АСТРЕЙКО НАТАЛЬЯ 
СЕРГЕЕВНА
студентка

физико-математического
факультета
(5 курс)
 

 2013-2014 учебный год

Процко Татьяна  Владимировна  -  студентка инженерно-педагогического факультета (5 курс)

Горбачук Виктор Игоревич -  студент филологического факультета (3 курс) 

Мохон Мария Александровна студентка факультета дошкольного и начального образования (3 курс)

Астрейко Наталья Сергеевна  - студентка физико-математического факультета (4 курс)


2012-2013 учебный год 

Процко Татьяна  Владимировна -  студентка инженерно-педагогического факультета (4 курс)  

Реутская Наталья Александровна студентка факультета технологии (5 курс)

Тороп Ирина Васильевна студентка факультета дошкольного и начального образования (5 курс)

Астрейко Наталья Сергеевна студентка физико-математического факультета (3 курс)

2011-2012 учебный год 

Дубина Максим Викторович   - студент физико-математического факультета (5 курс)

Реутская Наталья Александровна - студентка факультета технологии (4 курс) 

Бойко Наталья Юрьевна - студентка факультета иностранных языков (5 курс)

Реутская Ольга Александровна студентка факультета иностранных языков (5 курс)

2010-2011 учебный год 

Дубина Максим Викторович   - студент физико-математического факультета (4 курс)

Реутская Наталья Александровна  - студентка факультета технологии (3 курс) 

Бойко Наталья Юрьевна  - студентка факультета иностранных языков (4 курс)

Реутская Ольга Александровна  - студентка факультета иностранных языков (4 курс) 


С целью выявления, реализации и сохранения интеллектуального потенциала одаренной молодежи, в университете создана система работы с одаренной молодежью, включающая условия для ее плодотворной деятельности.

Основная цель и задачи по организации работы с одаренной и талантливой молодежью:

Цель: создание целостной системы выявления, поддержки и развития творческого и спортивного потенциала талантливой молодежи в вузе, обеспечение саморазвития и самореализации личности.

Задачи:

  • обеспечить благоприятные условия для воспитания и развития интеллектуальных, творческих и спортивно одаренных студентов;
  • содействовать максимальному уровню индивидуальных достижений каждого студента;
  • повысить результативность работы объединений по интересам, клубов, кружков, секций;
  • разработать и внедрить систему методического обеспечения работы с одаренными студентами;
  • развить творческие способности и практические навыки студентов.

Научно-исследовательская работа студентов

 СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ (СНИЛ)

 

Система привлечения студентов к научно-исследовательской работе в университете организована через индивидуальную работу на кафедрах, предметные кружки, участие в выполнении госбюджетных и хоздоговорных НИР, участие в семинарах, олимпиадах, диспутах, научных конференциях и научно-технических выставках, участие в конкурсе на лучшую студенческую научную работу.

 Положения СНИЛ

СНИЛ « Методика педагогического исследования», научный руководитель Брынзарей Юлиана Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент.

СНИЛ « Социально-педагогические исследования», научный руководитель Журлова Ирина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент.

СНИЛ «Студенческая лаборатория кафедры теоретической физики», научный руководитель Шепелевич Василий Васильевич, доктор физико-математических наук, профессор, зав.кафедрой теоретической физики.

СНИЛ «Историческая реконструкция», научный руководитель Сыманович Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой истории и МПИ.

СНИЛ «Спортивно-педагогическое совершенствование», научный руководитель Зайцева Надежда Владимировна, доктор педагогических наук, доцент, зав.кафедрой спортивных дисциплин.

СНИЛ «ИНТЕЛБИО», научный руководитель Старшикова Людмила Васильевна, кандидат биологических наук, доцент.

СНИЛ «Лингвист», научный руководитель Архипова Елена Владимировна, старший преподаватель кафедры английского языка и МПИЯ.

СНИЛ «Электронные средства обучения», научный руководитель Макаренко Андрей Владимирович, старший преподаватель, зам.декана по учебной работе инженерно-педагогического факультета.

 

СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ КРУЖКИ

СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ ГРУППЫ

 СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

  •  Конференции, проводимые в РБ и СНГ
  • Конференции, проводимые в УО МГПУ имени И.П.Шамякина

КОНКУРСЫ

Инженер по охране труда

Раковщик Леонид Владимирович

инженер по охране труда

Контактная информация:

Тел.: +375 236 25-36-91 | Корпус 1 (ул. Студенческая, 28/1) аудитория 404

 

Служба охраны труда учреждения является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно первому проректору университета.

Работа службы охраны труда осуществляется в соответствии с Положением о службе охраны труда, принятое советом университета и утвержденное приказом ректора.

Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями университета, уполномоченными лицами по охране труда профсоюза, а также органами государственного управления охраной труда, надзора и контроля, государственной экспертизы условий труда, инспекцией труда профсоюзов и другими организациями в соответствии с законодательством.

Основные задачи службы охраны труда:

  • Организация работы по охране труда.
  • Координация деятельности подразделений по обеспечению здоровых и безопасных условий труда.
  • Информирование и консультирование работников учреждения по вопросам охраны труда.
  • Осуществление контроля за соблюдением правил и норм по охране труда, обеспечением требований безопасности и гигиены труда, соблюдением законодательства о труде и охране труда, выполнением локальных нормативных актов по вопросам охраны труда.
  • Организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, а также работы по улучшению условий труда.

Документы

Структура комиссий для проверки знаний по вопросам охраны труда работников университета

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 07 мая 2020 г. № 156 «О приоритетных направлениях научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2021–2025 годы», с учетом профиля подготовки специалистов и согласно решению Совета университета (протокол №6 от 27.11.2020) приказом ректора университета №1115 от 02.12.2020 утверждены основные направления научной деятельности УО МГПУ им.И.П.Шамякина на 2021 – 2025 годы:

    1.1. Теоретико-методологические основы и научно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях социокультурной и цифровой трансформации современногоф общества.

    1.2. Физика фундаментальных взаимодействий микро- и макромира.

    1.3. Естественные и искусственные экосистемы Полесского региона: мониторинг состояния и перспективы рационального использования.

    1.4. Лазерные, плазменные, оптические технологии, новые и многофункциональные материалы и наукоемкие технологии для промышленности, строительства, агропромышленного комплекса.

    1.5. Языкознание и литературоведение, их современное состояние, функционирование и развитие.

    1.6. История, культура, образование и молодежная политика, физическая культура, спорт и туризм, управление социальными процессами как основа социогуманитарной безопасности и консолидации белорусского общества.

     

План  НИОК(Т)Р УО МГПУ им.И.П.Шамякина на 2024 год

 

Планирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ осуществляется на основании планов структурных подразделений и в соответствии с 6 основными научными направлениями учреждения образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И.П.Шамякина» на 2021–2025 годы (протокол Совета университета № 4 от 27.11.2020 г., утв. приказом ректора №1115 от 02.12.2020).

План состоит из 8 разделов:

1. Научно-исследовательские работы, включенные в качестве заданий в Государственные программы научных исследований на 2021–2025 гг. (9).

2. Научно-исследовательская работа, включенная в качестве части задания научно-технические программы Союзного государства «Компонент Ф» на 2023–2026 гг. (1).

3. Научно-исследовательские работы, получившие грант Министерства образования Республики Беларусь (1).

4. Научно-исследовательские работы, получившие гранты Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований (2).

5. Научно-исследовательские работы, финансируемые за счет средств предприятий, организаций, отделов и учреждений образования (8).

6. Научно-исследовательские работы, выполняемые за счет второй половины рабочего дня профессорско-преподавательского состава (13).

7. Научно-практические мероприятия, планируемые к проведению в 2024 г. (8).

8. Внедрение результатов научно-исследовательских работ в образовательный процесс (научные издания) (11).

На 2024 год запланировано 34 НИР, из них 21 НИР, финансируемые из различных источников (9 заданий, включенных в Государственные программы научных исследований, задание научно-технической программы Союзного государства, грант МО РБ, 2 гранта БРФФИ, 8 хозяйственных договоров).

В 2024 году планируется проведение XXХI  Международной студенческой научно-практической конференции «От идеи – к инновации»,  республиканской научно-практической конференции «Настаўніцкія чытанні» и 6-и международных научно-практических конференций: «Инновационные технологии обучения физико-математическим и профессионально-техническим дисциплинам», «Мазыршчына: людзі, падзеі, час»,  «Шамякінскія чытанні: Пісьменнік – Асоба – Час», «Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и туризма», «Дзіцячы сад – пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы», «Биолого-химические и экологические аспекты состояния и развития Полесского региона и сопредельных территорий».

 

 

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 07 мая 2020 г. № 156 «О приоритетных направлениях научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2021–2025 годы», с учетом профиля подготовки специалистов и согласно решению Совета университета (протокол №6 от 27.11.2020) приказом ректора университета №1115 от 02.12.2020 утверждены 

Учебно-методический отдел

Начальник

Силиванова Наталья Леонидовна

Учебно-методический отдел является самостоятельным структурным подразделением учреждения образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И.П.Шамякина», обеспечивающим организацию образовательного процесса в университете.

В своей работе учебно-методический отдел руководствуется законами и нормативно-правовыми актами Республики Беларусь; нормативными, руководящими и методическими документами Министерства образования Республики Беларусь, учреждения образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И.П.Шамякина»; Положением об учебно-методическом отделе университета.

 

 

Начальник отдела

Силиванова Наталья Леонидовна

Тел. 32-97-71, каб. 131

Руководитель практики

Сазанчук Елена Анатольевна

Тел. 32-53-25, каб. 413

Методист  1 категории

Кажедуб Ирина Анатольевна

Тел. 32-53-25, каб. 411

Методист 2 категории

Линевич Валентина Федоровна

Тел. 32-55-61, каб. 130

Методист 2 категории

Трепачко Татьяна Владимировна

Тел. 32-55-61, каб. 130

Методист 

Гиндина Светлана Владимировна

Тел. 32-55-61, каб. 130

Специалист 2 категории

Каменькова Марина Николаевна

Тел. 32-55-61, каб. 130

Специалист

Оборина Наталья Михайловна

Тел. 32-55-61, каб. 130

 

pdf Положение об учебно-методическом отделе

 

Приоритетными задачами развития университета являются:

-  повышение конкурентоспособности за счет повышения качества образования;

-  усиление контроля за организацией учебного процесса;

-  повышение уровня требований к освоению образовательных программ.

Образовательная деятельность в учреждении образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И.П.Шамякина» осуществляется на 9 факультетах в состав которых входит 23 кафедры на которых работает около 300 единиц профессорско-преподавательского состава. Факультеты и кафедры университета осуществляют образовательную деятельность в сфере высшего образования по 26 основным и 14 дополнительным специальностям, 5 специализациям и 10 направлениям специальности, по 7 специальностям магистратуры.

Образовательный процесс подготовки специалистов и магистров, организуется на основе:

-   принципов государственной политики в сфере образования;

-   образовательных стандартов;

-   достижений в области науки и техники, реализуемых в отраслях экономики и социальной сферы инновационных проектов;

-   педагогически обоснованного выбора форм, методов и средств обучения и воспитания;

-   культурных традиций и ценностей белорусского народа, достижений мировой культуры;

-   современных образовательных и информационных технологий.

Образование в университете может быть получено по всем формам получения высшего образования. Лицам, имеющим среднее специальное образование по учебным программам, согласующимся с учебными программами соответствующих специальностей университета («Дошкольное образование», «Начальное образование», «Иностранный язык (с указанием языка)», «Технология (технический труд, черчение)», «Технология (технический труд)», «Профессиональное обучение (машиностроение)», «Профессиональное обучение (строительство)», «Профессиональное обучение (агроинженерия)», «Физическая культура»), предоставляется возможность обучения в сокращенные сроки. 

 

 

  • управление учебно-методической деятельностью по обеспечению учебного процесса в образовательных подразделениях УО МГПУ имени И.П.Шамякина;
  • контроль за исполнением законодательных, правовых и нормативных документов, требований государственных образовательных стандартов высшего образования, приказов ректора, распоряжений проректора по учебной работе;
  • организация и совершенствование учебной, методической работы по обеспечению подготовки педагогических кадров по различным направлениям на основе лицензии;
  • в области качества – реализация целей Политики в области качества образования в пределах своих полномочий; 
  • поддержание и совершенствование системы менеджмента качества образования (МКО);
  • построение эффективной системы управления качеством в сфере образовательных услуг;
  • анализ результатов качества образовательного процесса.

 

  • организация методической помощи при лицензировании и аккредитации специальностей УО МГПУ имени И.П.Шамякина;

  • контроль выполнения государственных стандартов высшего образования в учебном процессе;

  • организация, координация и управление учебным процессом на факультетах;

  • подготовка документации для планирования и организации учебного процесса (разработка положений, приказов и др.);

  • планирование объема учебной работы ППС кафедр УО МГПУ имени И.П.Шамякина; контроль распределения и выполнения учебной нагрузки ППС;

  • регулирование и контроль использования почасового фонда университета;

  • ведение учета движения контингента студентов УО МГПУ имени И.П.Шамякина;

  • контроль успеваемости;

  • организация и контроль ГЭК;

  • участие в работе по оптимизации учебного процесса;

  • контроль составления расписаний учебных занятий в соответствии с нормативными документами;

  • учет и контроль использования аудиторного фонда;

  • координация деятельности факультетов университета по осуществлению практической подготовки специалистов;

  • осуществление контроля за ходом проведения производственных практик;

  • организация работы по совершенствованию системы менеджмента качества в УО МГПУ имени И.П.Шамякина в пределах своих полномочий;

  • планирование качества образовательного процесса и организация работ по его улучшению;

  • оказание методической и консультационной помощи структурным подразделениям по вопросам функционирования СМК;

  • проведение мониторинга качества образовательных процессов и разработка критериев и методов оценки качества образования;

  • проведение внутренних аудитов и анализ полученных результатов;

  • осуществление контроля за соблюдением требований СМК;

  • разработка предложений руководству по совершенствованию СМК. 

 

6. Нормативные документы

 

Дополнительная информация