Начальное образование
- Подробности
- Опубликовано 14.11.2023 08:58
6-05-0112-02 Начальное образование
Факультет |
Дошкольного и начального образования |
Код специальности |
6-05-0112-02 |
Наименование специальности |
Начальное образование |
Наименование степени |
Бакалавр |
Наименование квалификации |
Педагог |
Изучаемые учебные дисциплины |
Безопасность жизнедеятельности человека |
|
|
|
Вариативный компонент в начальной школе / Организация взаимодействия учителя с семьей учащегося |
|
Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны)/ История общественной мысли Беларуси |
|
|
|
|
|
Диагностика учебной деятельности |
|
Дидактика начальной школы |
|
Землеведение и краеведение |
|
Инклюзивная образовательная практика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Логические задачи в математическом образовании младших школьников/ Моделирование в учебном процессе |
|
Математика |
|
Медиаобразование младших школьников / Цифровая дидактика |
|
Методика обучения грамоте и каллиграфия |
|
Методика преподавания белорусского языка |
|
Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом |
|
Методика преподавания литературного чтения |
|
Методика преподавания математики |
|
Методика преподавания музыки с основами музыковедения |
|
Методика преподавания предмета "Человек и мир" |
|
Методика преподавания русского языка |
|
|
|
Методика развития речи |
|
Методика трудового обучения с практикумом |
|
|
|
Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников / Формирование языковой личности во внеучебной деятельности |
|
Орфографический практикум |
|
|
|
Основы естествознания |
|
|
|
|
|
Основы педагогического дизайна / Проектирование урока в информационно-образовательной среде |
|
|
|
Основы управления интеллектуальной собственностью / Правовые основы деятельности учреждения образования |
|
Педагогическая деонтология: проблемы взаимодействия с дезадаптированными учащимися |
|
Педагогическая риторика |
|
|
|
Практикум по решению задач |
|
Работа с одаренными обучающимися/ Профилактика отклоняющегося поведения |
|
Развитие творческих способностей на уроках чтения / Формирование читательской культуры младших школьников |
|
Развитие функциональной грамотности учащихся |
|
|
|
|
|
Современные тенденции развития начального образования |
|
Современный имидж педагога и культура делового общения |
|
|
|
Теория и практика работы с произведениями детской литературы |
|
Технологии воспитательных практик |
|
Физическая культура |
|
|
|
|
|
Формирование билингвальной образовательной среды |
|
Хор/ Теория и практика написания сочинений различных жанров младшими школьниками |