Аспирантура - одна из ступеней послевузовского образования, имеющая целью подготовку научных работников высшей квалификации с присуждением ученой степени кандидата наук. В Мозырском государственном педагогическом институте имени Н.К. Крупской открыта в 1992 год.
В настоящее время аспирантура Учреждения образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И.П.Шамякина" осуществляет подготовку по 6 специальностям, соответствующим Номенклатуре специальностей научных работников Республики Беларусь и охватывающим 3 отрасли наук:
13.00.00 - педагогические науки
13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (по отраслям и уровням дошкольного и школьного образования)
10.00.00 - филологические науки
10.02.01 - белорусский язык
10.02.02 - русский язык
01.00.00 - физико-математические науки
01.04.05 - оптика
01.04.07 - физика конденсированного состояния
Перечень специальностей и число лиц, принимаемых по каждой специальности в аспирантуру с отрывом от производства и без отрыва от производства за счет средств республиканского бюджета, устанавливается ежегодно Министерством образования Республики Беларусь. Обучение в аспирантуре за счет средств республиканского бюджета осуществляется на договорной основе. В то же время УО МГПУ им.И.П.Шамякина имеет право дополнительно осуществлять подготовку научных кадров высшей квалификации на платной основе в количестве, определяемом ректором университета по согласованию с Министерством образования Республики Беларусь.
Контактная информация:
ул. Студенческая, 28 ауд. 220 (Корпус 1)
тел. 8-0236-32-43-79
Поступающим в аспирантуру
Требования к поступающим (соискательство), правила приема в аспирантуру Скачать
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В АСПИРАНТУРУ В 2013 ГОДУ
(в соответствии с письмом Министерства образования Республики Беларусь от 19.07.2012 №05-15/163, см. также Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 12.06.2012 №62 "О перечне документов, представляемых лицами, поступающими в аспирантуру, докторантуру").
заявление на имя ректора университета установленного образца (Приложение 1 Скачать);
личный листок по учету кадров с наклеенной фотографией (листок можно получить в отделе аспирантуры), а также дополнительно одну фотографию для оформления экзаменационного листа <*>;
медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения для поступающих в учреждения высшего образования;
3 фотографии размером 4 x 6 см (для лиц, поступающих в аспирантуру для получения научной квалификации "Исследователь" в форме соискательства, и лиц, поступающих в аспирантуру для обучения в форме соискательства в целях сдачи кандидатских экзаменов и кандидатских зачетов (дифференцированных зачетов) по общеобразовательным дисциплинам, - 2 фотографии).;
копии диплома о высшем образовании и прилагаемой к нему выписки из зачетно-экзаменационной ведомости либо копия документа об образовании, подтверждающего получение образования, эквивалентного I ступени высшего образования в РБ, с указанием изученных дисциплин и полученных по ним отметок (баллов);
копии диплома магистра и прилагаемой к нему выписки из зачетно-экзаменационной ведомости либо копия документа об образовании, подтверждающего получение образования, эквивалентного II ступени высшего образования в РБ, с указанием изученных дисциплин и полученных по ним отметок (баллов);
копия удостоверения о сдаче кандидатских зачетов (дифференцированных зачетов) и кандидатских экзаменов по общеобразовательным дисциплинам;- копия трудовой книжки либо иные документы, подтверждающие стаж работы (для работающих);
рекомендация ученого совета (или совета факультета) (при отстутствии опыта практической работы не менее 2-х лет на должностях, требующих наличия высшего образования, для поступающих на дневную форму). Рекомендация выдается в год получения высшего образования. В рекомендации должна быть указана тема магистерской диссертации, а также отражено участие рекомендуемого в научно-практических мероприятиях (конференциях, семинарах и др.), наличие публикаций (статей, докладов), патентов на изобретения, именных стипендий, участие в выполнении НИР ( в т.ч. в грантах);
список и копии опубликованных научных работ. Лица, не имеющие опубликованных научных работ, изобретений и патентов, предоставляют научный реферат по профилю избранной специальности. Научные работы или реферат (требования к реферату такие же как к рефератам и курсовым работам, выполняемым в учреждении высшего образования) рецензируются предполагаемым научным руководителем на обратной стороне экзаменационного листа, помимо того, в рецензии на реферат выставляется оценка по десятибалльной системе;
документы, подтверждающие участие в выполнении научно-исследовательских и инновационных проектов, копии материалов и (или) тезисов докладов на научных, научно-практических конференциях, съездах, симпозиумах и др. подобных мероприятиях (при наличии).
протокол результатов собеседования с заведующим кафедрой, предполагаемым научным руководителем, заместителем декана по научной работе (Приложение 3 Скачать);
документ о согласовании с Президентом Республики Беларусь, руководителем государственного органа или иной государственной организации выполнения диссертационного исследования (для лиц, указанных впункте 39Положения о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий в Республике Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 17 ноября2004 г. N 560 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь,2004 г., N 180, 1/6013;2011 г., N 137, 1/13123);
два конверта с обратным адресом поступающего ;
заявление на предоставление места в общежитии Скачать;
*Оформляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 №2 (Национальный реестр правовых актов республики Беларусь, 2004г., №58, 8/10795).
ВНИМАНИЕ! Обучение в аспирантуре осуществляется как за счет средств республиканского бюджета, так и на платной основе. Количество мест в аспирантуре для обучения за счет средств республиканского бюджета по конкретным специальностям формируется по заявкам организаций, нуждающихся в работниках высшей квалификации. Аспирант, Заказчик (организация, подавшая заявку) и Исполнитель (МГПУ им.И.П.Шамякина) заключаютдоговор, в котором определяются обязанности сторон. Аспирантам дневной формы получения образования за счет средств республиканского бюджета выплачивается стипендия. Лица, получившие послевузовское образование за счет средств республиканского бюджета, независимо от формы получения такого образования, не имеют права повторного обучения в аспирантуре за счет бюджетных средств.
Вступительные экзамены проводятся с 9 октября 2013 года.
Начало занятий в аспирантуре с 01 ноября 2013 года.
Прием документов в аспирантуру осуществляется с 1 августа по 30 сентября 2013 года по адресу: 247760, г. Мозырь, ул. Студенческая , 28, ауд. 220, отдел аспирантуры МГПУ им.И.П.Шамякина, тел. 8-0236-32-43-22, 8-0236-32-43-79.
В случае необоснованного невыполнения в установленные сроки индивидуального плана работы лица, обучающиеся в форме соискательства, подлежат отчислению.
Программы кандидатских экзаменов по специальностям Далее
Сектор менеджмента качества образования
Подробности
Опубликовано 30.08.2012 13:47
Заведующий сектором
Трегуб Наталья Викторовна
Методист Кажедуб Ирина Анатольевна
СпециалистКаменькова Марина Николаевна
Основные задачи сектора менеджмента качества образования:
Поддержание и совершенствование системы менеджмента качества образования (МКО).
Построение эффективной системы управления качеством в сфере образовательных услуг.
Анализ результатов качества образовательного процесса.
Основные направления деятельности сектора менеджмента качества образования:
Планирование качества образовательного процесса и организация работ по его улучшению.
Оказание методической и консультационной помощи структурным подразделениям по вопросам функционирования СМК.
Проведение мониторинга качества образовательных процессов и разработка критериев и методов оценки качества образования.
Проведение внутренних аудитов и анализ полученных результатов.
Осуществление контроля за соблюдением требований СМК.
Разработка предложений руководству по совершенствованию СМК.
Тел.: +375 236 325561; Корпус 1 (ул. Студенческая, 28) аудитория 130
Редакционно-издательский отдел
Подробности
Опубликовано 13.03.2024 09:22
Редакционно-издательский отдел был создан на основании приказа ректора Мозырского государственного педагогического института им. Н. К. Крупской от 30.12. 1994г. № 362- к
Право на осуществление издательской деятельности подтверждено свидетельством о государственной регистрации издателя, изготовителя, распространителя печатных изданий, выданным Министерством информации Республики Беларусь.
Виды издаваемых печатных изданий по целевому назначению:
научные;
справочные;
учебные издания.
Сотрудники редакционно-издательского отдела:
Юницкая Елена Васильевна – заведующий редакционно-издательским отделом
Скиданенко Марина Юрьевна - оператор КМА
Клочкова Лилия Владимировна – специалист I категории
УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ УО «МОЗЫРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И.П. ШАМЯКИНА»!
Редакция web-сайта УО МГПУ имени И.П. Шамякина формирует банк данных о выпускниках нашего университета разных лет и приглашает Вас принять участие в проекте «ВЫПУСКНИКИ - ГОРДОСТЬ УНИВЕРСИТЕТА».
Для участия в проекте заполните, пожалуйста, анкету и отправьте на наш электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
–конкурс совместных научных проектов БРФФИ и Национального фонда естественных наук Китая«БРФФИ – НФЕНК-ЭКО-2023»по следующим направлениям:
1. Взаимосвязь безопасности в отношении водных ресурсов, продовольственной безопасности и экологической безопасности;
2.Экологические подходы к достижению углеродного баланса;
3.Глобальные изменения и риски экологических катастроф в экономических зонах “Шелкового пути”.
По результатам конкурса будут выделены гранты на выполнение 3-летних совместных проектов.
Сроки подачи заявок:
оформление через АИС «БРФФИ» – не позднее23 июня 2022 г.(до 15.00), бумажный вариант заявки для регистрации направляется в Исполнительную дирекцию БРФФИ только почтовым отправлениемне позднее 29 июня 2022 г.(дата определяется по штемпелю на почтовом отправлении).
- конкурс совместных научных проектов БРФФИ и Национального фонда естественных наук Китая«БРФФИ–НФЕНК-2023».
Оформление заявок на конкурс осуществляется через систему АИС «БРФФИ»не позднее 16 июня 2022 г.(до 19.00), бумажный вариант заявки для регистрации направляется в Исполнительную дирекцию БРФФИ только почтовым отправлениемне позднее 21 июня 2022 г.(дата определяется по штемпелю на почтовом отправлении).
Доступ к системе для заполнения веб-формы заявок предоставляется в Интернете по адресуhttps://www.ipps.by:9030.