КРУГЛЫЙ СТОЛ «Организация образовательного процесса в классе интегрированного обучения и воспитания»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Организация образовательного процесса в классе интегрированного обучения и воспитания»

Круглый стол «Организация образовательного процесса в классе интегрированного обучения и воспитания» прошел для студентов специальности «Логопедия», расширяя их знания по дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в обучении». Модераторы круглого стола: Надежда Степановна Цырулик, доцент кафедры специальной педагогики и методик дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук, доцент; Диана Васильевна Козлова, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.

Подробнее

Цель мероприятия – создание условий для формирования у студентов профессиональных компетенций в области организации образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания, оказания коррекционно-развивающей помощи детям с трудностями в обучении; условий для формирования положительной мотивации у будущих специалистов к саморазвитию в процессе овладения профессиональными компетенциями.

В рамках данного мероприятия обсуждались практические вопросы об организации коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в обучении на уровне общего среднего образования; о направлениях коррекционно-развивающей работы с детьми с учетом их особых образовательных потребностей.

Диана Васильевна поделилась своим многолетним опытом работы (более 10 лет) с детьми с трудностями в обучении в ГУО «Средняя школа №11 г.Мозыря», продемонстрировала формы документации учителя-дефектолога класса интегрированного обучения и воспитания, алгоритм составления учебного плана класса интегрированного обучения и воспитания, планирования коррекционно-развивающей работы, ответила на вопросы студентов. Студенты 3 курса специальности «Логопедия» имели возможность применить в процессе взаимодействия со специалистом собственные знания, полученные в рамках изучения дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в обучении», задавали уточняющие их знания вопросы, проявили глубокую заинтересованность и выразили благодарность за полученный ценный опыт.

 

 

Дополнительная информация