Специальное и инклюзивное образование, профилизация: Логопедия
- Подробности
- Опубликовано 21.11.2023 10:46
7-07-0114-01 Специальное и инклюзивное образование, профилизация: Логопедия
Факультет |
Дошкольного и начального образования |
Код специальности |
7-07-0114-01 |
Наименование специальности |
Специальное и инклюзивное образование, профилизация: Логопедия |
Наименование степени |
Магистр |
Наименование квалификации |
Специальный педагог |
Изучаемые учебные дисциплины |
Альтернативная и дополнительная коммуникация |
|
Безопасность жизнедеятельности человека |
|
|
|
Белорусский язык (профессиональная лексика) |
|
Биологические основы психофизического развития |
|
Возрастная и педагогическая психология |
|
Восстановительное обучение при афазии |
|
Дифференциальная диагностика нарушений развития |
|
Здоровьесберегающие технологии в образовании |
|
|
|
Информационные технологии в инклюзивном и специальном образовании |
|
|
|
|
|
История общественной мысли Беларуси / Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) |
|
Клинические основы патологии психофизического развития |
|
Коррекционно-образовательные технологии в дошкольном образовании |
|
Коррекционно-образовательные технологии в школьном образовании |
|
Коррекционно-развивающая работа с детьми с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии |
|
Коррекция нарушений речи при сенсорной, интеллектуальной и двигательной недостаточности |
|
Логопедагогика |
|
Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы / Профессиональные нарушения голоса |
|
Логопедический массаж / Нейропсихологическая диагностика и коррекция развития |
|
Метод сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе |
|
Методика воспитательной работы в детских оздоровительных учреждениях образования |
|
Методика воспитательной работы в школе |
|
Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в обучении |
|
Методика познавательного и речевого развития |
|
Методика преподавания изобразительного искусства |
|
Методика преподавания математики |
|
Методика преподавания предмета "Человек и мир" с основами современного естествознания |
|
Методика преподавания русского, белорусского языков и литературного чтения |
|
Методика прикладного анализа поведения |
|
Методика трудового обучения |
|
Методика формирования элементарных математических представлений |
|
Методология научного исследования |
|
|
|
Нейрофизиология и сенсорные системы |
|
Обучение грамоте |
|
Общая и социальная психология |
|
Организация взаимодействия и общения в образовательном процессе |
|
Организация коррекционно-педагогической помощи лицам с особенностями психофизического развития (ОПФР) / Организация эффективного взаимодействия учителя с родителями в условиях инклюзивного образования |
|
Основы генетики человека |
|
Основы инклюзивной и специальной дидактики в дошкольном образовании |
|
Основы инклюзивной и специальной дидактики в школьном образовании |
|
Основы информационных технологий |
|
Основы конфликтологии |
|
Основы коррекционно-развивающей работы |
|
Основы онтолингвистики |
|
Основы педагогики инклюзивного и специального образования |
|
Основы права/ Культурология |
|
Основы специальной психологии |
|
Основы управления интеллектуальной собственностью / Правовые основы деятельности учреждения образования |
|
|
|
Педагогические технологии |
|
Практикум по звукопроизношению |
|
Профилактика и коррекция дизартрии |
|
Профилактика и коррекция дискалькулии |
|
Профилактика и коррекция дислалии |
|
Профилактика и коррекция нарушений голоса |
|
Профилактика и коррекция нарушений двигательной сферы и мобильности |
|
Профилактика и коррекция нарушений письменной речи |
|
Профилактика и коррекция нарушений речи системного характера |
|
Профилактика и коррекция нарушений темпо-ритмической организации речи |
|
Профилактика и коррекция ринолалии |
|
Профилактика и коррекция фонетико-фонематиского недоразития |
|
Профилактика и коррекция фонетико-фонематиского недоразития |
|
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
|
Психолого-педагогическое сопровождение семьи в учреждении образования |
|
Развитие функциональной грамотности обучающихся / Технологии включения ребенка с особенностями психофизического развития во взаимодействие со сверстниками |
|
Ранняя комплексная помощь |
|
|
|
|
|
Современные тенденции развития специальной педагогики |
|
Современные тенденции развития специальной психологии |
|
Социальное ориентирование и современные средства коммуникации |
|
Специальная психология |
|
Теоретико-методологические основы логопедии |
|
Технология логопедического обследования |
|
Физическая культура |
|
|
|
Философия и методология науки |