ВСЕ ДЕТИ МОГУТ И ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ: УЧАСТИЕ В ВИЗИТЕ БЕЛОРУССКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ В ГОРОД СМОЛЕНСК
- Подробности
- Опубликовано 18.03.2025 08:24
С 12 по 14 марта доцент кафедры специальной педагогики и методик дошкольного и начального образования А.В.Буркова приняла участие в визите белорусской делегации в Российскую Федерацию (г. Смоленск) в рамках проекта «Инклюзивное образование: благоприятная среда для реализации потенциала каждого ребенка».
В состав делегации во главе с заместителем начальника Главного управления общего среднего и дошкольного образования Министерства образования Республики Беларусь А.Л. Давидович вошли представители Академии образования, БГПУ им. Максима Танка, БрГУ им. А.С. Пушкина, ВГУ им. П.М.Машерова, ГрГУ им. Янки Купалы, МГУ им. А.А. Кулешова, Минского городского педагогического колледжа.
В первый день участники посетили Смоленский педагогический колледж, где ознакомились с универсальной доступной образовательной средой базовой профессиональной образовательной организации по обучению лиц с особенностями здоровья в Смоленской области, современным оборудованием мастерских по компетенциям «Преподавание в младших классах» и «Дошкольное воспитание» для подготовки будущих специалистов.
Во второй день состоялось знакомство с ФГБО УВО «Смоленский государственный университет». В рамках круглого стола по вопросам инклюзивного образования коллеги из России поделились педагогическим опытом в реализации программ бакалавриата с двумя профилями подготовки учителей («Дошкольное образование, коррекционная педагогика» и «Начальное образование, тьюторство в образовании») и организации прохождения педагогической практики будущих педагогов для дальнейшей работы с детьми с особыми образовательными потребностями. В ходе проведения встреч прорабатывался вопрос о заключении договора о международном сотрудничестве между нашими университетами.
Завершающим мероприятием визита делегации стало посещение средней общеобразовательной школы № 33, где были обсуждены подготовка современного учителя в условиях единого образовательного пространства «Школа-Колледж», модель наставничества в психолого-педагогическом классе.