Формирование мотивации достижения успеха: деонтологический аспект
- Подробности
- Опубликовано 14.02.2025 09:15
На базе центра педагогической деонтологии факультета дошкольного и начального образования проведен тренинг по формированию мотивации достижения успеха с педагогами и одаренными учащимися ГУО СШ № 16 «Психологический Олимп».
В процессе тренинга участники смогли проработать свои негативные качества личности, иррациональные установки, мешающие достижению успеха, создать талисман победы, нарисовать и проанализировать индивидуальную «лестницу достижений».
Особенно активно учащиеся работали в процессе упражнения «Скульптура успеха». Каждая из команд участников должна была создать скульптуру, изображающую символ успеха, и рассказать о ней.
Руководитель центра педагогической деонтологии И.А.Карпович провела мини-лекцию «Мотивация достижения успеха и мотивация избегания неудачи: деонтологический аспект». В процессе диагностики учащиеся смогли не только определить какой тип мотивации у них является доминирующим, но и осознать, как мотивация избегания неудачи мешает в достижении важных целей.
Яркие позитивные эмоции испытали одаренные учащиеся в процессе рисования своих достижений (упражнение: «Одна ручка на двоих»), проявив креативность и находчивость.
В конце совместной работы преподаватели и ученики ГУО СШ № 16 выразили пожелания дальнейшего сотрудничества университета и школы.