Круглый стол «Традиции и новации современного образования»
- Подробности
- Опубликовано 22.11.2024 12:19
22 ноября 2024 в нашем университете состоялся круглый стол на тему «Традиции и новации современного образования», организованный в рамках Международного научно-образовательного форума «Современный учитель – взгляд в будущее», проходящего на базе ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» (г. Екатеринбург, Российская Федерация).
Цель Форума – обсуждение содержания, инноваций, технологий образования и воспитания подрастающего поколения в образовательных организациях и в социуме; основных стратегических направлений подготовки педагогов; системы научно-методического сопровождения профессионального развития педагогических кадров; вопросов научно-образовательной кооперации, обмен лучшими научными и образовательными практиками. Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина выступил в качестве зарубежного партнёра данного мероприятия.
В работе круглого стола приняли участие Палиева Татьяна Владиславовна, доцент кафедры педагогики, к. пед. н., доцент, представившая доклад об особенностям формирования этнокультурной выразительности Беларуси; Телепень Сергей Валерьевич, заведующий кафедрой истории и обществоведческих дисциплин, к. ист. н., доцент, рассказавший о трансформации античных идей гармонично развитой личности в современном обществе; Чечко Татьяна Николаевна, заведующий кафедрой белорусской и русской филологии, к. пед. н., доцент, поделившаяся опытом использования драмогерменевтического метода прочтения художественных текстов в работе со студентами филологического факультета. К обсуждению вопросов современного образования подключились и коллеги из Екатеринбурга: Старкова Дарья Александровна, директор института иностранных языков УрГПУ, к. пед. н., доцент, отметившая в своём докладе условия успешной реализации межкультурной коммуникации, и Петухова Анастасия Валерьевна, ассистент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка УрГПУ, которая представила сравнительный анализ систем подготовки педагогов в Российской Федерации и Исламской Республике Пакистан.