НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СИСТЕМЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СИСТЕМЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

30 января на базе учебного корпуса №3 прошел научно-методический семинар “Инклюзивные тенденции в системе специального образования”, подготовленный кафедрой практической психологии и дефектологии.

В работе семинара приняли участие администрация и слушатели факультета повышения квалификации и переподготовки кадров, преподаватели и студенты факультета дошкольного и начального образования, представители Мозырского районного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, средней школы №10 г. Мозыря.

Открыла семинар Иванова Л.Н., заведующая кафедрой практической психологии и дефектологии, кандидат психологических наук, доцент, которая в приветственном слове отметила, что инклюзивное образование входит в теорию и практику системы образования Республики Беларусь. В этой связи появляется ряд сложных вопросов и новых задач, обсуждению которых посвящена данная встреча.

Основные характеристики современной системы специального образования Республики Беларусь раскрыла Михайлова Е.Н., старший преподаватель кафедры практической психологии и дефектологии.  Шаринец Н.С., старший преподаватель факультета повышения квалификации и переподготовки кадров, магистр педагогических наук, охарактеризовала  образовательные потребности детей с ОПФР юго-востока белорусского Полесья. Заместитель директора по УВР государственного учреждения образования «Мозырский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Хомутовская Л.А. выступила с обзором современного состояния образовательной интеграции в учреждениях образования Мозырского района. С рекомендациями по психолого-педагогическому сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с ОПФР, выступила Сулим Н.С., старший преподаватель кафедры практической психологии и дефектологии, магистр педагогических наук.

Завершился семинар круглым столом, в ходе которого участники семинара обменялись мнениями о путях совершенствования коррекционно-педагогической помощи детям с ОПФР в условиях образовательной интеграции.

 

 

 

Дополнительная информация