ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ студентов 5 курса инженерно-педагогического факультета
- Подробности
- Опубликовано 11.11.2014 20:09
Вторая педагогическая практика является важным этапом в подготовке педагогов-инженеров к профессионально-педагогической деятельности и освоении методик преподавания общетехнических и специальных дисциплин.
Результаты педагогической практики студентов 5 курса дневной формы получения высшего образования специальности «Профессиональное обучение (агроинженерия)» подведены на итоговой конференции, состоявшейся 05.11.2014.
В период с 15 сентября по 26 октября 2014 г. студенты 5 курса дневной формы получения высшего образования специальности «Профессиональное обучение (агроинженерия)» овладевали профессиональными умениями и навыками в процессе преподавания дисциплин: «Техническая механика», «Автомобили и тракторы», «Сельскохозяйственные машины», «МЖФ», «Охрана труда» в учреждениях образования «Полесский государственный аграрный колледж имени В.Ф. Мицкевича», «Калинковичский государственный профессиональный аграрно-технический лицей», «Мозырский государственный профессиональный лицей геологии». Наставниками наших студентов в учебных заведениях были опытные преподаватели общетехнических и специальных дисциплин, имеющие высшую категорию. Они охотно делились со студентами своими знаниями и опытом, знакомили с методическими разработками, помогали рационально и интересно построить проводимые ими уроки. Студентам были предоставлены нормативная документация, специальная литература, дидактические материалы, материально-техническое обеспечение.
![]() |
![]() |
![]() |
За время практики студенты показали достойный методический уровень проведения занятий: умение самостоятельно готовиться к занятиям, решать обучающие, познавательные и воспитательные задачи, применять дидактические принципы. На занятиях молодые педагоги умело использовали наглядные пособия и ИКТ. Строк Э.В., Карпов Д.А., Заяц Н.А., Пискун В.Н., Сикиринова К.П. проявили творческий подход в применении различных приемов и методов обучения, правильно оценивали знания учащихся, обеспечивали активность работы учащихся на занятиях, добивались успешного усвоения учащимися учебного материала. Занятия молодых преподавателей были интересные, позитивные, творческие.
![]() |
![]() |
На итоговой конференции студенты обменялись впечатлениями о практике, рассказали о ее особенностях и трудностях, высказали предложения по ее совершенствованию.
Кафедра агроинженерии и МПАД