Учебно-методический отдел
Апробация модели деонтологической готовности педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подростками в учреждениях среднего образования г. Мозыря
- Подробности
- Опубликовано 17.04.2023 08:17
31.01.2023 года коллектив государственного учреждения образования «Средняя школа №15 г. Мозыря имени генерала Бородунова Е.С.» презентовал опыт работы по взаимодействию с дезадаптированными учащимися. Семинар начался с приветствия участников мероприятия учащимися кадетских классов и экскурсии по школе, которую провел директор С.В. Троян.
С докладом «Актуальные аспекты педагогической деятельности в работе с дезадаптированными учащимися с ОПФР. Профессионально- личностные качества педагога» выступила заместитель директора по воспитательной работе Галина Петровна Корж.
Адаманская Вероника Сергеевна, учитель-дефектолог рассказала присутствующим об особенностях организации процесса обучения и воспитания детей с ОПФР в условиях общеобразовательных школ. Учитель-дефектолог Смирнова Ольга Петровна раскрыла в своем выступлении особенности работы с дезадаптированными учащимися с ОПФР в классе интегрированного обучения и воспитания. О дифференцированном подходе к детям с трудностями в обучении при работе в классе интегрированного обучения и воспитания сообщила присутствующим учитель-дефектолог Гулюта Анна Викторовна. Учитель математики Орехова Ольга Владимировна в своем выступлении раскрыла вопрос о роли классного руководителя в формировании межличностных отношений в детском коллективе на 2-ой ступени образования.
Сформированность деонтологической готовности к взаимодействию с дезадаптированными подростками особенно необходима работниками социально-педагогической и психологической службы. Социальный педагог Борисова Юлия Михайловна в своем выступлении отметила решающую роль личности учителя-деонтолога в психолого-педагогической поддержке дезадаптированных учащихся с ОПФР.
Особый интерес у участников семинара вызвал тренинг: «Жизнь в соответствии со своим наивысшим потенциалом», проведенный психологом школы Александром Михайловичем Шешко, направленный на развитие психологической саморегуляции и личности педагога-деонтолога.
Руководитель центра
педагогической деонтологии И.А. Карпович