Информационное сообщение
- Подробности
- Опубликовано 16.04.2020 05:38
Уважаемые абоненты!
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, осознавая свою ответственность и заботясь о Вашем здоровье, в целях профилактики и снижения распространения вирусных инфекций рекомендуем сократить посещение сервисных центров РУП «Белтелеком».
Напоминаем, что большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удаленно, в том числе:
- с использованием сервиса «Мой Белтелеком» (https://my.beltelecom.by, устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер). Позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту;
- на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;
- по телефону 123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по услуге, решить вопрос с неработоспособностью услуги;
по телефону 207-130; 25-60-70 сервисного центра РУП «Белтелеком» (время работы: с 09.00 до 18.00, выходные : суббота, воскресенье) возможно получить подробную консультацию по услуге, тарифам, способам оплаты, оставить заявку на дистанционное подключение/смену услуги и т.д.; по электронной почте:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- вы можете направить ваш вопрос или заявку сотрудникам сервисного центра.
Будем рады обеспечить комфортное и безопасное обслуживание!
Будьте здоровы!