ОЛИМПИАДЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

ОЛИМПИАДЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

24-11(2)22 ноября 2016 года на кафедре методики технологического образования прошёл научно-методический семинар по теме «ОЛИМПИАДЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» с приглашением учителей технического труда г. Мозыря и Мозырского района

ПЛАН РАБОТЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
ПО ТЕМЕ «ОЛИМПИАДЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» ПРЕДУСМАТРИВАЛ РАССМОТРЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВОПРОСОВ:

1. Актуальные проблемы развития технологического образования учащихся в Республике Беларусь и России в рамках учебных предметов «Трудовое обучение» и «Технология».

Концептуальные основы развития трудового обучения в Республике Беларусь и России на современном этапе становления интегрированного общего среднего технологического образования.

Анализ нормативно-правовой документации: концепций, образовательных стандартов, учебных программ, календарно-тематического планирования по учебным предметам «Трудовое обучение. Технический труд» и «Технология».

Докладывал: заведующий кафедрой методики технологического образования, кандидат педагогических наук, доцент Астрейко С.Я.

2. Организация и проведение олимпиад по техническому труду по новым правилам без этапа по защите творческих проектов: организация олимпиады в школьных учебных мастерских; материалы, чертёжные принадлежности, инструменты, приспособления и учебное оборудование; охрана труда и правила безопасной работы; уровень репродуктивной и творческой подготовки учащихся; виды графических, технологических и конструкторских задач; особенности содержания теоретических и практических туров; критерии оценки с учётом творческого компонента; количество баллов и т. п.

Докладывали: доцент кафедры методики технологического образования Юдицкий В.А., методист трудового обучения Мозырского отдела образования Булавко Л.С., руководитель методического объединения г. Мозыря и председатель жюри олимпиад по техническому труду Назарчук В.Ф.

По результатам работы семинара были сделаны научно-методические рекомендации, ориентированные на обобщение основных направлений концептуального развития технологического образования учащихся и олимпиадного движения в Республике Беларусь и России с учётом новой нормативно-правовой документации и характера творческой технической и художественной деятельности учащихся в системе общего среднего образования.

24-11(3) 24-11(4) 24-11(5)
24-11(6) 24-11(7) 24-11(8)
24-11(8) 24-11(8) 24-11(8)
24-11(8) 24-11(8) 24-11(8)
24-11(8) 24-11(8) 24-11(8)
24-11(8)

 

Дополнительная информация