МИТИНА ЛАРИСА МАКСИМОВНА, доктор психологических наук, профессор
- Подробности
- Опубликовано 31.10.2023 08:23
В рамках реализации Государственной программы «Образование и молодёжная политика» на 2021-2025 годы для чтения лекций в УО МГПУ им. И.П. Шамякина (технолого-биологический факультет, кафедра технологического образования) приезжает МИТИНА ЛАРИСА МАКСИМОВНА, доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории экопсихологии развития и психодидактики федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований» (ФГБ НУ ФНЦ ПМИ, г. Москва, Российская Федерация).
Митина Лариса Максимовна – известный российский психолог в области педагогической психологии, психологии развития и акмеологии, психологии труда учителя, психологии образования. Член Ученого и диссертационного советов ПИ РАО, эксперт РГНФ и РНФ. Член Российского психологического общества, Федерации психологов образования России, Международной ассоциации школьных психологов (ISPA). Член управленческого совета Ассоциации профессоров славянских стран (APSC). Л.М. Митина разработала концепцию и технологию профессионального развития учителя, теоретически и эмпирически обосновала и раскрыла психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы творческой самореализации учителя в профессии.
Занятия будут проводиться с 01.11.2023 по 02.11.2023 (корпус №2, ауд. №452) в количестве 12 часов по спецкурсу «Психология труда и профессионального развития педагога» для студентов 3, 4 курсов технолого-биологического факультета, обучающихся в очной (дневной) форме получения высшего образования по специальностям «Технический труд и предпринимательство», «Обслуживающий труд и изобразительное искусство», а также для магистрантов и аспирантов УО МГПУ им. И.П. Шамякина.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
спецкурса «Психология труда и профессионального развития педагога»
№ п/п |
Название темы |
Часы |
1 |
Основные парадигмы образования и принципы развития личности |
2 |
2 |
Концептуальная схема труда: - структура педагогической деятельности; - структура педагогического общения; - структурно-иерархическая модель личности педагога |
2 |
3 |
Психологические факторы, условия и движущие силы профессионального развития педагога |
2 |
4 |
Модели психологии труда: - профессионального развития; - адаптивного функционирования |
2 |
5 |
Психологические технологии, программы и уровни личностно-профессионального развития педагога |
2 |
6 |
Профессиональное здоровье педагога как стратегическая задача системы образования. Информационно-психологическая безопасность в условиях полисубъектного взаимодействия |
2 |
Итого |
12 |
На лекции по данному спецкурсу доктора психологических наук, профессора Митиной Ларисы Максимовны приглашаются преподаватели, соискатели, аспиранты, магистранты и студенты.
Телефон для получения необходимой информации: моб. тел. 80297394410 (заведующий кафедрой технологического образования Астрейко Сергей Яковлевич).