Межфакультетская конференция по итогам летней педагогической практики в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования

Межфакультетская конференция по итогам летней педагогической практики в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования

photo 10 сентября 2020 г. в МГПУ имени И.П. Шамякина была проведена итоговая конференция по педагогической практике в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования. Данная практика является важнейшим звеном в системе непрерывной педагогической практики студентов, ставя их перед необходимостью творчески организовывать воспитательную работу с детьми во внешкольных условиях, сознательно используя при этом профессиональные знания и умения.

Целью летней педагогической практики являлось закрепление, расширение и углубление освоенных психолого-педагогических знаний и умений в условиях воспитательно-оздоровительных учреждения образования; приобретение профессионального эмпирического опыта, необходимого для дальнейшего самосовершенствования; оценка адекватности личных качеств выбранной специальности.

На конференции присутствовали руководитель практики Сазанчук Е.А., руководитель практики от кафедры педагогики и психологии Дубовец Е.Н., а также студенты 4 курса филологического, физико-инженерного и технолого-биологического факультетов.

Руководители практики подвели итоги работы студентов, вынесли итоговую оценку, высказали замечания и пожелания по оформлению документации. Студенты подготовили выступления-презентации, отразившие специфику и результаты работы вожатого в условиях летних оздоровительных лагерях. Будущие педагоги поделились творческими находками и полученным опытом организации жизнедеятельности детей в условиях оздоровительного лагеря с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Работая в разновозрастных отрядах, вожатые нашего университета умело использовали на практике знания, полученные на занятиях по педагогике, психологии, методике воспитательной работы в детском летнем оздоровительном лагере и других дисциплинах. В своих выступлениях студенты приводили яркие примеры наиболее эффективных приемов работы, направленных на сплочение детей и подростков, временно созданных коллективов, воспитание взаимопомощи и поддержки, установление дружеских и уважительных отношений в отряде.

Анализ итогов дифференцированного зачёта и проверки документации позволил определить, что летняя педагогическая практика в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования прошла успешно!

Преподаватель кафедры педагогики и психологии Дубовец Е.Н.

фотофотофотофотофото

 

 

 

 

Дополнительная информация