Наши студенты на олимпийских играх
ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
- Подробности
- Опубликовано 03.04.2014 22:23
Результаты педагогической практики студентов 4 курса дневной формы получения высшего образования специальности «Профессиональное обучение (агроинженерия)» подведены на итоговой конференции, состоявшейся 02.04.2014.
В системе профессиональной подготовки будущего преподавателя важнейшая роль принадлежит педагогической практике. Практика помогает реально формировать в условиях естественного педагогического процесса методическую рефлексию будущего преподавателя, его самосознание, профессиональную компетентность.
Практическая работа в системе профтехобразования открывает для студентов возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить свои представления об организации учебного процесса, основах преподавания производственного обучения и специальных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
В период с 10 февраля по 22 марта 2014 года у студентов 4-го курса дневной формы получения высшего образования специальности «Профессиональное обучение (агроинженерия)» проходила педагогическая практика. Базами практик являлись учреждения образования «Калинковичский государственный профессиональный аграрно-техническийлицей», «Полесский государственный аграрный колледж им В.Ф.Мицкевича», «Мозырский государственный профессиональный лицей геологии».
В ходе проведения конференции студенты использовали возможность поделиться своими впечатлениями об особенностях организации практики, сложностями, с которыми они столкнулись при подготовке и проведении занятий производственного обучения и культурно-массовых мероприятий. Методисты университета смогли оценить работу студентов не только по отчетной документации, но и убедиться в заинтересованности студентов результатами практики.
Анализ результатов педагогической практики показал, что студенты успешно справились с задачами практики, ответственно подошли к их решению, активно участвовали в процессе выполнения предложенных заданий, совершенствовали навыки и умения работы в качестве мастера производственного обучения, проявили себя как сознательные и заинтересованные в результатах своей работы будущие специалисты.
Руководители практики:
Карпинская Т.В.
Софрыгин А.Е.
Соболева Т.Г.