Наши студенты на олимпийских играх
По страницам проектной деятельности
- Подробности
- Опубликовано 03.05.2023 13:10
12 апреля 2023 г. состоялся научно-практический семинар: «Опыт работы педагогического коллектива государственного учреждения образования «Мозырский центр технического творчества детей и молодежи» по взаимодействию с дезадаптированными учащимися» в рамках реализации республиканского экспериментального проекта «Апробация модели формирования деонтологической готовности педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подростками в учреждениях общего среднего образования и в условиях учреждений дополнительного образования детей и молодежи».
Семинар начался с экскурсии по учреждению, которую провел директор ГУО «Мозырский центр технического творчества детей и молодежи» Кольченко Валерий Алексеевич.
Открыл работу семинара заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чирич Виталий Арсентьевич, который рассказал об опыте работы коллектива по формированию деонтологической готовности педагогов взаимодействию с дезадаптированными подростками.
Спиридонова Виктория Александровна, педагог дополнительного образования ГУО «Мозырский центр технического творчества детей и молодежи» выступила с докладом «Деонтологическая готовность педагога к взаимодействию с дезадаптированными учащимися», показав специфику деонтологической готовности к деятельности педагога дополнительного образования.
Методист ГУО «Мозырский центр технического творчества детей и молодежи» Слива Светлана Григорьевна рассказала присутствующим о деятельности государственного учреждения образования «Мозырский центр технического творчества детей и молодежи» по организации занятости дезадаптированных учащихся, показав деятельность различных объединений учащихся по интересам («Стендовое моделирование» и др.)
Педагог-организатор Ревут Наталья Степановна поделилась интересной информацией об организации летнего оздоровительного лагеря на базе центра технического творчества детей и молодежи, представив ее как одну из форм воспитательной работы с дезадаптированными подростками.
Особый интерес участников вызвала театрализованная постановка педагогической ситуации, демонстрирующей конфликтное поведение подростков на занятии. Присутствующие на семинаре педагоги активно включились в обсуждение ситуации, предложив в итоге пути профилактики подобных конфликтов с участием дезадаптированных подростков и способы их решения.
У участников семинара остались яркие впечатления от проделанной работы, так в процессе данного научно-практического мероприятия применялись различные творческие формы и нестандартные пути решения обозначенных в начале семинара проблем.
Зав. кафедрой
педагогики и психологии И.В. Журлова
Руководитель центра
педагогической деонтологии И.А. Карпович