Наши студенты на олимпийских играх
Зубрицкая Анжела Анатольевна
- Подробности
- Опубликовано 04.03.2013 13:21
О себе: жена, мать двоих замечательных детей, ответственный и добросовестный человек.
Мои научные интересы: магистр педагогических наук, тема диссертационного исследования: «Обеспечение паритета социальной и личностной детерминант профессиональной компетентности педагога».
Мои университеты: в 1993 году закончила Мозырский государственный педагогический институт», в 2007 году поступила в магистратуру УО МГПУ им. И.П. Шамякина, которую закончила в 2009 году, защитила магистерскую диссертацию. Являюсь автором более 16 научных работ и методических пособий.
О психологии: ее роль и значение для каждого человека трудно переоценить.
О своей профессии: любимое дело, которое позволяет самореализоваться.
О самом дорогом в жизни: муж, дети, родители.
Об увлечениях: люблю путешествовать, читать художественную литературу.
Кредо: мир – это зеркало, оно возвращает обратно каждому человеку отражение его собственного лица; смейтесь вместе с ним, и оно будет вашим радостным и добрым компаньоном.
О мечтах и целях: легче всего осуществляются те мечты, в которых не сомневаются.
Список печатных работ ассистента кафедры психологии
Зубрицкой Анжелы Анатольевны
Учебно-методические издания.
1. Зубрицкая, А.А. Основы педагогики и психологии: краткий курс: учеб.-методич. пособие для студентов заочной формы обучения специальности 1- 01 02 01 «Начальное образование» / авт.-сост.: С.Н. Галенко, А.А. Зубрицкая [и др.]. – Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2008. – 187 с.
2. Зубрицкая, А.А. Общая психология. Практикум / Е.А. Колесниченко [и др.]; под общ. ред. Канд. пед. наук, доц. Е.А. Колесниченко. – Мозырь: МГПУ им. И.П. Шамякина, 2013. – 320 с.
Материалы научных конференций.
1.Зубрицкая, А.А. Формы и методы работы с одаренной студенческой молодежью / А.А. Зубрицкая // Работа з адаронай студэнцкай і вучнёўскай моладдзю: стан, формы і метады, перспектывы развіцця: материалы респ. науч.-практ. конф., Гродно, 5-6 мая 2000 г. / УО ГГУ им. Я. Купалы. – Гродно, 2001. – С. 83-84.
2.Зубрицкая, А.А. Предпосылки возникновения и формирования различных личностных деформаций ребенка. / А.А.Зубрицкая//Социально-психологическая реабилитация населения, пострадавшего от экологических и техногенных катастроф: материалы VII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 октября 2000 г. / НИО. – Минск, 2000. – С. 93-94.
3.Зубрицкая, А.А., Зубрицкий, М.И. Формирование профессиональной мотивации учащихся / А.А. Зубрицкая , М.И. Зубрицкий // Белорусская начальная школа: проблемы и перспективы развития: материалы междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 19-20 декабря 2000 г.: в2 ч./ УО МГПУ им. И.П. Шамякина. – Мозырь, 2000. – Ч.2 – С. 128-132.4.Зубрицкая, А.А. Особенности развития педагогической мысли в области физического воспитания детей в дошкольных учреждениях (1945-1995 гг.) / А.А. Зубрицкая, О. Ковальчук, Н. Стецкая, Е. Зайцев // Олимпийский спорт и спорт для всех: тезисы V междунар. науч. конгресса, Минск, 5-7 июня 2001 г. / Бел. гос. академия физич. культуры. – Минск, 2001. – С. 77-78.
5.Зубрицкая, А.А. Психологические особенности учебной деятельности по системе В.В. Давыдова / А.А. Зубрицкая // Белорусская начальная школа: проблемы и перспективы развития: материалы V междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 14-15 октября 2005 г. / УО МГПУ им. И.П. Шамякина. – Мозырь, 2005. – С. 11-12.
6.Зубрицкая, А.А., Зубрицкий М.И. Социально и личностно детерминированные компоненты в структуре профессиональной компетентности будущего педагога: модель взаимодействия / А.А. Зубрицкая, М.И. Зубрицкий // Современные подходы к подготовке учителя в высшей школе: материалы междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 12-13 ноября 2006 г. / УО МГПУ им. И.П. Шамякина. – Мозырь, 2006. – С. 41-44.
7.Зубрицкая, А.А. Состояние проблемы социальной и личностной детерминант профессиональной компетентности специалиста / .А. Зубрицкая // Белорусская начальная школа: проблемы и перспективы развития: материалы VI междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 17-18 октября 2007 г. / УО МГПУ им. И.П. Шамякина. – Мозырь, 2007. – С. 87-88.
8.Зубрицкая, А.А. Закономерности обеспечения паритета социальной и личностной детерминант профессиональной компетентности будущего педагога педагогическими средствами / А.А. Зубрицкая // Наука, образование и культура: состояние и перспективы инновационного развития: материалы междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 27-28 марта 2008 г.: в 2 ч. / УО МГПУ им. И.П. Шамякина. – Мозырь, 2008. – Ч. 2. – С. 92-94.
9.Зубрицкая, А.А. Факторы профессионального самоопределения будущих педагогов / А.А. Зубрицкая //Психолого-педагогическое образование в системе высшей школы: материалы республик. науч.-практ. конф., г.Могилев, 18 марта 2009 г. / УО МГУ им.А.А. Кулешова. –Могилев, 2009. – С. 297-300.10.Зубрицкая, А.А. Профессиональная компетентность будущего педагога: социально и личностно детерминированные компоненты. / А.А. Зубрицкая // Психологические проблемы профессионального развития и профессионального образования личности: материалы II международной научно-практической конференции,Мозырь, 20-21 мая 2010 г. / Мозыр. гос. пед. ун-т им. И.П. Шамякина; редкол.:В.В. Валетов(гл. ред). – Мозырь, 2010., С 184-186
11.Зубрицкая, А.А. Структура профессиональной компетентности будущего педагога / А.А. Зубрицкая // Женщина. Общество. Образование: материалы 12-ой междунар. науч.-практ. конф. (18-19 декабря 2009 г.) – Минск.: Женский институт ЭНВИЛА, 2010. – С.384-388
12.Зубрицкая, А.А. Социально-психологические особенности адаптации к школе / А.А.Зубрицкая // Дзiцячы сад—пачатковая школа: праблемы пераемнасцi i выхавання: матэрыялы VII Мiжнар. навук.-практ. канф.; Г. Мазыр, 21-22 кастр.2010 г./ УА МДПУ iмя I.П.Шамякiна; рэкал.:Б.А.Крук (адк. рэд.) [i iнш.] – Мазыр, 2010. – 203-204
13.Зубрицкая, А.А. Формирование профессиональной компетентности педагога в процессе обучения / А.А. Зубрицкая // Содержательные, процессуальные и лингвистические проблемы теории и приактики подготовки специалистов для начальной школы, дошкольных и специальных учреждений: сб. науч.тр. преподавателей фак. Дошкольного и начального образования / редкол.: Б.А.Крук (отв. Ред) [ и др.]. – Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2011. – 113.
14.Зубрицкая, А.А., Гришковец О.К. Адаптация и дезадаптация детей к обучению в школе / А.А. Зубрицкая, О.К. Гришковец. // Сборник докладов участников III научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания в наследии Л.С. Выготского». – Гомель: Барк, 2012. – С. 112 – 115. скачать
15.Зубрицкая, А.А., Зубрицкий, М,И. Показатели профессиональной компетентности будущих педагогов / А.А. Зубрицкая, М.И. Зубрицкий // Психология труда и профессиональное развитие педагога: актуальное состояние, проблемы и перспективы. Материалы I Международной научно-практической конференции (16 ноября 2012 года, г. Бирск) / Под ред. к. психол.н., доцента К.В. Сапегина и к.психол.н. О.С. Батуриной. – Бирск: Бирский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет», 2012. – Ч 3. – С.103-107.
16.Беляева, Н.П.Зубрицкая, А.А. Психологические особенности мотивации учебной деятельности студентов факультета технологии / Н. П. Беляева, А. А. Зубрицкая // Актуальные проблемы технологического образования: труд, талант, творчество: Материалы III Междунар. заочной науч.-практ. конф., Мозырь 12–13 марта 2013 г. В 2 ч. Ч.1 / УО МГПУ им. И. П. Шамякина; редкол.: В. Н. Навныко (отв. ред.) [и др.] – Мозырь, 2013. – С. 48 – 50.
17.Зубрицкая, А.А. Паритет социальной и личностной детерминант профессиональной компетентности инженера-педагога / А.А. Зубрицкая // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: материалы XIV Международной научн.-практ. конф., г. Тула, 12- 15 февраля 2013. – Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого,-- С. 59-61.
18.Зубрицкая, А.А. Страх как психологическая проблема в детском возрасте. /А.А. Зубрицкая // Детский сад – начальная школа: проблемы преемственности и оптимизации образования: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 31окт. – 1 ноябр.2013 г. / МГПУ им. И.П. Шамякина; редк.: Б. А. Крук (отв.ред.) [и др.]. – Мозырь, 2013. С.209-211. скачать