ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ГАРАНТИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА
- Подробности
- Опубликовано 31.10.2023 08:57
Детская мечта – стать учителем начальных классов – осуществилась с поступлением в Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина на платную форму получения образования. Необходимость оплачивать обучение и перспектива самостоятельного трудоустройства по окончании университета несколько омрачала радость от поступления. Но шел год за годом. Обучение на факультете дошкольного и начального образования по специальности «Начальное образование» позволило получить глубокие профессиональные знания, благодаря квалифицированным преподавателям, знающим и любящим своё дело. Студенческая пора принесла новые знакомства, участие в интересных мероприятиях. В период прохождения педагогической практики я поняла: учитель – моё призвание. Работа с детьми доставляет огромное удовольствие, дает силы. .
Пришло время окончания учебы и поиска будущего места работы, и мне предложили воспользоваться возможностью получить первое рабочее место именно по распределению и статус молодого специалиста, да еще и в моем родном городе Бобруйске, несмотря на платное обучение. Это замечательная возможность для выпускников учреждений высшего образования: не нужно искать работу – тебе ее предоставляет государство с соответствующими гарантиями и перспективами. Остается только трудиться и заниматься любимым делом с желанием и энтузиазмом. Теперь я – учитель. Работаю в ГУО «Средняя школа № 8 г. Бобруйска». У меня замечательный 1 класс интегрированного обучения и воспитания.
1. Резникова Елена Геннадьевна, учитель ГУО «Средняя школа № 8 г. Бобруйска»
С 2017-го по 2021 год обучалась на платной основе в Мозырском государственном педагогическом университете имени И. П. Шамякина на факультете дошкольного и начального образования, по специальности «Логопедия».
Во время учёбы принимала активное участие в научно-исследовательской деятельности, в подготовке и проведении мероприятий для учителей-дефектологов и воспитателей.
После учёбы была распределена в общеобразовательную школу № 11 г. Светлогорска в класс интегрированного обучения и воспитания в качестве учителя-дефектолога. Затем была переведена, по собственному желанию, отделом образования в ГУО «Специальный детский сад № 17 г. Светлогорска» в качестве учителя-дефектолога специальной группы, где работаю по сегодняшний день.
За это время принимала участие в работе школы молодого педагога с представлением опыта применения технологии интеллект-карт в обучении младших школьников с трудностями в обучении, на районном методическом объединеним учителей-дефектологов специальных групп и групп интегрированного обучения и воспитания выступала с докладом «Формирование элементарных математических представлений у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических и развивающих игр», проводила практико-ориентированное заседание родительного клуба по методике использования интеллект-карт при создании маршрута выходного дня, разработала дидактическое пособие «Математический куб» и успешно использую его в работе.
Благодаря государственному распределению, мне не пришлось искать самостоятельно место работы, я приступила к профессиональной деятельности в качестве молодого специалиста. А для выпускника высшего учебного заведения платной формы обучения это очень важно, потому что не в каждом учреждении желают брать без опыта работы.
Егомостева (Роговцова) Анастасия Дмитриевна, учитель-дефектолог специальной группы ГУО «Специальный детский сад № 17 г. Светлогорска»