Материалы без категории

Формирование деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными одарёнными подростками

С целью формирования деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными одаренными подростками продолжается тесное сотрудничество центра педагогической деонтологии УО МГПУ им. И. П. Шамякина с ГУО «Мозырский центр творчества детей и молодежи».

Подробнее

Подробнее...

Научно-методический семинар «Формирование деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными одаренными подростками»

15 мая 2025 года на факультете дошкольного и начального образования состоялся научно-методический семинар «Формирование деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными одаренными подростками», адресованный студентам выпускных курсов.

Подробнее

Подробнее...

О деятельности центра педагогической деонтологии

На базе центра педагогической деонтологии УО МГПУ им. И.П. Шамякина проводится систематическая и целенаправленная работа по формированию у будущих педагогов деонтологической готовности к взаимодействию с дезадаптированными учащимися различных типологических групп (одаренных, с особенностями психофизического развития, с девиантным поведением, учащихся-инофонов и др.). С 2019 года функционируют студенческий научно-исследовательский кружок «Педагогический театр «Личность»», волонтерский отряд «Особое сердце». В составе участников – студенты 2–4 курсов факультета дошкольного и начального образования.

Подробнее

Подробнее...

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА В ГАРМОНИИ: продуктивный опыт студентов специальности «Логопедия» во время педагогической практики в учреждениях образования

Важная роль в реализации компетентстного подхода при подготовке специалистов отводится педагогической практике в учреждениях образования, где будущие учителя-логопеды получают бесценный опыт общения с детьми, коллегами и родителями, обеспечивается взаимодействие с профессиональной средой, закрепляются на практике знания, умения и навыки, полученные студентами в ходе образовательного процесса. Во время учебных занятий студенты специальности «Логопедия» приобретают профессиональные знания научно-методической направленности, получают первый опыт применения усвоенных знаний в интерактивных формах работы (деловые игры, моделирование педагогических ситуаций, демонстрация фрагментов коррекционных занятий, работа с приглашёнными специалистами за круглым столом и др.).

Подробнее

Подробнее...

СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» в рамках XXXII Международной студенческой научно-практической конференции «От идеи – к инновации»

Руководители секции: Цырулик Надежда Степановна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры специальной педагогики и методик дошкольного и начального образования; Михайлава Екатерина Николаевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и методик дошкольного и начального образования.

Работа секции была открыта торжественным чествованием победителей конкурсов, олимпиад, участников различных международных конференций, ознакомлением участников конференции с достижениями студентов специальностей «Логопедия», «Специальное и инклюзивное образование, профилизация: Логопедия» за предшествующий год.

Подробнее

Подробнее...

Дополнительная информация