Мастер-класс «Использование современных информационных технологий и образовательных ресурсов на уроках истории и обществоведения: из опыта работы»

Мастер-класс «Использование современных информационных технологий и образовательных ресурсов на уроках истории и обществоведения: из опыта работы»

16 апреля 2024 г. в рамках Недели молодежной науки кафедрой истории и обществоведческих дисциплин был организован мастер-класс Коваленко Юлии Васильевны, учителя истории и обществоведения первой квалификационной категории ГУО «Средняя школа № 11 г. Мозыря» «Использование современных информационных технологий и образовательных ресурсов на уроках истории и обществоведения: из опыта работы». Ю.В. Коваленко – успешный молодой педагог, выпускница МГПУ им. И.П. Шамякина 2021 года специальности «История и обществоведческие дисциплины», стипендиат специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов.

Подробнее

Юлия Васильевна представила студентам-историкам опыт использования современных образовательных платформ как основы результативного взаимодействия учителя и учащихся на разных этапах современного урока. На примере конкретных тем учебного материала по истории Беларуси и обществоведению Ю.В. Коваленко познакомила студентов с готовыми программными продуктами, которые позволяют не только разнообразить урок, но и применяются для создания исследовательских проектов учащихся. Неподдельный интерес у аудитории вызвала возможность принять участие в составлении заданий для интеллектуальной игры «Медиаазбука», использовании QR-кодов, разработке интерактивных дифференцированных тестов.

Коваленко Ю.В. подчеркнула, что использование ИКТ на уроках истории и обществоведения позволяет успешно работать с различными видами информации, обладает огромным творческим потенциалом. Следовательно, повышают результативность усвоения учебного материала и обеспечивает формирование познавательной мотивации учащихся.

Для студентов участие в мастер-классе стало значимым этапом формирования профессиональных компетенций, пополнило методическую копилку будущих молодых педагогов.

Дополнительная информация