Очередное занятие Академии инновационного педагогического мастерства на базе филиала кафедры педагогики и психологии

Очередное занятие Академии инновационного педагогического мастерства на базе филиала кафедры педагогики и психологии

18-1-3

17 мая на базе филиала кафедры педагогики и психологии в рамках реализации образовательного проекта «Академия инновационного педагогического мастерства» состоялось очередное практическое занятие для педагогов дополнительного образования.

Занятие посетили педагогические работники Мозырского и Калинковичского центров творчества детей и молодежи.

В процессе формирования у педагогов дополнительного образования системы инновационных умений используются наряду с традиционными и игровые формы.

Дидактическая игра “Я – инноватор” проводилась с целью ознакомления педагогов с основными операциями инновационной деятельности, формирования метаинновационного умения целостного осуществления инновационной деятельности.

План

1.Организационный момент.

2.Индивидуальная работа педагогов дополнительного образования.

3.Работа педагогов в малых группах.

4.Подведение итогов.

Ход мероприятия

1.Участникам раздали бланки игры, которые содержат следующие колонки: наименование действий инноватора (действия перечислены в хаотическом порядке), индивидуальная оценка (ошибка), правильный ответ, групповая оценка (ошибка).

2.Распределение каждым участником всех действий инноватора в логической последовательности. Номера действий расставляют в графе “Индивидуальная оценка”.

3.Создание групп по 45 человек для индивидуальной работы. Задача: расположить действия в последовательности, которую члены группы считают оптимальной. Номера действий размещают в графе “Групповая оценка”.

4.Озвучивание игротехником (преподавателем) правильного порядка действий. Все отмечают этот порядок в графе “Правильный ответ”.

5.Нахождение участниками количества индивидуальных
и групповых ошибок путем определения разницы с правильными ответами (по абсолютной величине).

6.Представление и анализ лидером каждой группы линейчатых графиков зависимостей количества индивидуальных и групповых ошибок от действий инноваторов.

7.Формулирование выводов о характере межличностного общения, плодотворности взаимодействия участников.

8.Подведение итогов игры в целом.

 

Академия – это педагогическая площадка, которая направлена на обеспечение творческого поиска и роста коллективных идей, повышение научно-теоретической подготовки и профессионального мастерства педагогических работников.

Е.С. Астрейко, доцент кафедры педагогики и психологии, заведующий филиалом

 

 

Дополнительная информация