Поздравляем с победой в VI Всероссийском конкурсе (с международным участием) обучающих видеороликов «Математика и физика в фокусе»!
- Подробности
- Опубликовано 20.06.2022 08:22
Поздравляем с победой студентов физико-инженерного факультета КОХАНА ПАВЛА и ЦЫБУЛИЧ АНГЕЛИНУ (1 курс, 1 группа) в VI Всероссийском конкурсе (с международным участием) обучающих видеороликов «Математика и физика в фокусе»!
Ролик, снятый студентами под руководством куратора группы, доцента кафедры теоретической физики и прикладной информатики Давыдовской В.В. в категории «Занимательная математика» среди студентов ВУЗов был удостоен Диплома Iстепени!
Конкурс проводился с 19 апреля по 5 июня 2022 года Институтом прикладной информатики, математики и физики, Армавирского государственного педагогического университета, кафедрой математики, физики и методики их преподавания.
Основной целью конкурса являлось поощрение творческой активности школьников и студентов, стимулирование интереса к математике и физике.
К участию в конкурсе приглашались обучающиеся школ, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, для каждой группы участников ролики оценивались по отдельному конкурсу.
На конкурс принимались видеоролики по следующим категориям:
- Анимационная модель физического явления, процесса, технического устройства.
- Видео физического опыта.
- Методика решения типовых или нестандартных задач по физике.
- Интересная задача по математике и ее окрестность.
- Математический алгоритм (метод) решения с разъяснением на примерах.
- Наглядный способ доказательства математического утверждения.
- Занимательная математика/физика (исторические сведения, необычные примеры, связь математики/физики с практикой и т.п.)
На конкурс было прислано свыше 80 роликов из различных учебных организаций России и Республики Беларусь.
Экспертиза конкурсных работ проходила с 6 июня по 13 июня 2022 года, в состав конкурсной комиссии входили ученые и методисты ФГБОУ ВО «АГПУ», общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций.
Критерии оценивания обучающих видеороликов были следующие: познавательная ценность обучающего видеоролика, отсутствие математических и физических ошибок, методические возможности использования в учебном процессе, оригинальность представления учебной информации, качество видео, звука.
Давыдовская В.В. также была награждена грамотой за активную работу по подготовке учащихся к конкурсу.