Первые шаги в профессию

Первые шаги в профессию

photo 2 июня 2022 г. на филологическом факультете состоялась итоговая конференция по результатам прохождения педагогической практики студентами 3 курса специальности «История и обществоведческие дисциплины». Участие в итоговой конференции приняли студенты-практиканты, руководитель практики от университета Сазанчук Елена Анатольевна и преподаватели-методисты кафедры истории и обществоведческих дисциплин. Кафедра истории и обществоведческих дисциплин очень тесно сотрудничает с учреждениями общего среднего образования, среди которых ГУО «Гимназия г. Калинковичи» (директор – В.В. Жукова), «ГУО Средняя школа № 12 г. Мозыря» (директор – К.И. Хомутовский), «ГУО «Средняя школа № 7 г. Мозыря» (директор – В.В. Хомутовский). На базе ГУО «Гимназия г. Калинковичи», «ГУО Средняя школа № 12 г. Мозыря» также расположены филиалы кафедры истории и обществоведческих дисциплин. Студенты-практиканты во время итоговой конференции представили презентации своей педагогической деятельности, поделились впечатлениями о подготовке и проведении уроков и воспитательных мероприятий, отметили очень приятную и дружественную атмосферу в педагогическом коллективе школ, заинтересованность многих учащихся получить новые знания, а также выразили слова благодарности учителям-практикам и классным руководителям: Речиц А.Н., Фроловой И.В., Канаш С.Ф., Гуриной Т.С., Кондратенко Р.П., Клименко В.И., Колбасиной И.Н.

Прохождение практики в данных учреждениях общего среднего образования дала студентам возможность выработать индивидуальный стиль педагогической деятельности, отражающий требования к профессии и личностные способности; осознать социальную значимость выбранной профессии; научиться соблюдать правила профессиональной этики; способствовала личностному росту и развитию лидерских качеств, формированию мотивации к осуществлению профессиональной педагогической деятельности. Студенты-практиканты также научились использовать и проектировать современные методы и технологии обучения и диагностики, обеспечивать качество образовательного процесса, «мягко» интегрироваться в образовательную среду школы. Несомненным плюсом для учащихся школ было развитие интереса к предмету через взаимодействие с компетентным современным молодым учителем, заражающим личной заинтересованностью в развитии способностей и успехе каждого ученика.

Профессиональные навыки, знания, способности и умение студентов-практикантов самостоятельно и творчески подходить к организации учебно-воспитательного процесса не остались не замеченными администрацией учреждений общего среднего образования, которая поблагодарила лучших из лучших студентов. Желаем дальнейшего профессионального роста!

Гавриловец Л.В., Варнава З.С.

 

фотофото
фотофото
фотофото

Дополнительная информация