Практика – источник вдохновения!

Практика – источник вдохновения!

На итоговой конференции студенты поделились своими эмоциями, впечатлениями и приобретённым опытом. Они рассказали о трудностях педагогического ремесла, о ярких моментах на пути их профессионального становления, поделились собственными мыслями о том, кто же такой учитель на самом деле, какие он ставит перед собой цели и задачи и какими умениями и навыками он должен обладать для эффективного взаимодействия с учениками и коллегами.

Все будущие педагоги отмечали, что испытывали поначалу определённые сложности во время знакомства и общения с детьми. Новая обстановка, незнакомая социальная роль и недостаток опыта вынуждали искать моральную поддержку в лицах однокурсников, учителей школ и руководителей практики. Страх неудачи и желание избежать ошибок сковывали юных учителей. Однако никто не остался без помощи и внимания. Классные руководители делились способами разрешения вопросов внутри детского коллектива, подсказывали, как правильно выстраивать общение с детьми; учителя-предметники и руководители практики давали методические рекомендации, оказывали содействие в подборе материала для уроков, помогали в постановке целей и задач; представители администрации школ оперативно решали вопросы организационного характера.

В период практики студенты были вовлечены также и во внеучебную жизнь класса, провели серии воспитательных мероприятий профориентационного содержания.

Педагогическая практика – прекрасная возможность для студентов познать себя, лучше разглядеть свои достоинства, раскрыть собственный потенциал. Истинный педагог образован, честен, ответственен, справедлив и верен своему делу. Каждый смог проявить себя с лучшей стороны.

Колос Э.И., студент 4 курса 4 группы филологического факультета

 

фото
фото
фото

Дополнительная информация