«Подари радость детям»
- Подробности
- Опубликовано 14.12.2017 13:42
На факультете дошкольного и начального образования продолжается традиция организации волонтерской деятельности студентов на базе государственного учреждения образования «Мозырский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации». Контроль над волонтёрской деятельностью студентов осуществляется старшим преподавателем Михайловой Е.Н. и доцентом Жлудовой Н.С. кафедры психологии и специальной педагогики, а также активом студентов-дефектологов в рамках студенческого самоуправления: Кукса В., Захаренко А., Лешкевич А. (4 курс, 3 группа), Юшко В., Авласенко Д., Тумар В., Лапатина А. (2 курс, 3 группа), Брадунова Ю., Жевнерова Ю., Новицкая Я., Вьюнова В. (1 курс, 3 группа) и др.
В преддверии Международного дня инвалида – 3 декабря – прошла акция «Студенты – детям-инвалидам». Подобные ежегодные акции в помощь воспитанникам ГУО «Мозырский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» уже стали традицией на факультете ДиНо. На собранные средства студенты приобрели в подарок детям разнообразные канцелярские товары, материалы для учебной и творческой деятельности воспитанников, конструкторы, спортивный инвентарь.
В рамках «Недели милосердия», приуроченной к Международному дню инвалида, на базе ЦКРОиР г. Мозыря было проведено развлекательное мероприятие под девизом «Подари радость детям». Это всегда особое событие для детей и их педагогов.
Студенты организовали музыкальную программу, танцевальный флешмоб, создали вместе с детьми новогодние коллажи и провели увлекательную спортивную спартакиаду. Благодаря помощи студентов, почти каждый ребёнок с особенностями психо-физического развития смог принять участие в данном мероприятии. Обучающиеся центра подарили студентам-волонтёрам весёлый смех и положительные эмоции, что является лучшей благодарностью.
Администрация ЦКРОиР в лице Л.А. Хомутовской, заместителя директора по учебно-воспитательной работе ЦКРОиР, отметила важность сотрудничества педагогов специального учреждения образования и студентов педагогического университета, взаимодействия детей-инвалидов и будущих учителей-дефектологов.