Научно- практический семинар по теме : «Специфика обучения и социальная адаптация учащихся с различными потребностями в условиях инклюзивного образования»
0000
0000
0001
0001
0002
0002
0003
0004
0004
0005
0006
0007
01/12 
start stop bwd fwd  ?   ?   ?   ?  01/12  ?  01/12 01/12 01/12 start 01/12 stop

Научно- практический семинар по теме : «Специфика обучения и социальная адаптация учащихся с различными потребностями в условиях инклюзивного образования»

04-11-430 октября 2015 на базе филиала кафедры педагогики, действующего в Мозырском Центре творчества детей и молодежи, состоялся научно- практический семинар по теме : «Специфика обучения и социальная адаптация учащихся с различными потребностями в условиях инклюзивного образования» в рамках районного ресурсного центра по художественному направлению для педагогов дополнительного образования

В семинаре приняли участие

- педагоги учреждений дополнительного образования;

- педагоги дополнительного образования школ города и района;

- сотрудники кафедры педагогики Мозырского государственного педагогического университета имени И.П.Шамякина.

          В ходе семинара были заслушаны следующие доклады:

Теоретическая часть:

1. «Социальная адаптация учащихся с различными потребностями в условиях инклюзивного образования: международный опыт». 

Журлова Ирина Владимировна, к.п.н., доцент кафедры педагогики МГПУ им.И.П.Шамякина

2. «Особенности реализации программ дополнительного образования для лиц с особенностями психофизического развития.

           Перженица Лариса Викторовна, 

            заместитель директора по УВР ЦКРОиР

3. Система работы с одаренными детьми в СШ№9.

         Колос Надежда Андреевна,

                             заместитель директора по УР СШ№9

4. Развитие хореографической одаренности  в объединении по интересам «A.S.-dance»

 

  Лутченко Алеся Сергеевна, педагог дополнительного образования МЦТДиМ

Практическая часть

1. Фрагмент занятия с учащимися с особенностями психофизического развития в объединениях по интересам «Детские мечты» и «Умелые ручки».  

Фомичева Диана Геннадьевна, педагог дополнительного образования МЦТДиМ                                                  

2. Педагогическая дискуссия  «Инклюзивное образование в условиях дополнительного образования».

3. Подведение итогов семинара-практикума, выработка рекомендаций.                                                                                                                                      

Журлова Ирина Владимировна, к.п.н., доцент кафедры педагогики МГПУ им.И.П.Шамякина

Андриевская Татьяна Леонидовна, руководитель Районного Ресурсного Центра

 

В ходе семинара были решены следующие задачи:

1.Ознакомление педагогов дополнительного образования с концептуальными положениями инклюзивного образования; анализ отечественного и международного опыта по реализации инклюзивного образования на различных уровнях образовательной системы.

2.Демонстрация опыта работы ГУО «Мозырский центр творчества детей и молодежи» и ГУО «Средняя школа № 9 г.Мозыря» по обучению и социальной адаптации учащихся с особенностями психофизического развития, а также учащихся с различными видами одаренности.

3.Выявление проблем социальной адаптации учащихся с особенностями психофизического развития и одаренных учащихся, а также определение дальнейших путей внедрения инклюзивного образования в условиях дополнительного образования.

04-11-1 04-11-2
04-11-3  04-11-5

 

Дополнительная информация