|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
платноеИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ (без сертификатов ЦТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
07.08.2021 12:00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заочная,
платная, платная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факультет |
Специальность |
План приема на условиях
оплаты |
Подано
заявлений от абитуриентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
в
том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
без вступительных экзаменов |
вне
конкурса |
имеют
суммарное количество баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
101 и более |
100
- 96 |
95
- 91 |
90
- 86 |
85
- 81 |
80
- 76 |
75
- 71 |
70
- 66 |
65
- 61 |
60
- 56 |
55
- 51 |
50
- 46 |
45
- 41 |
40.0
и менее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факультет дошкольного и
начального образования |
Дошкольное
образование (на сокращенный срок обучения) |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальное образование (на сокращенный срок
обучения) |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Факультет физической культуры |
Физическая
культура (на сокращенный срок обучения) |
5 |
7 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Физико-инженерный факультет |
Профессиональное
обучение (машиностроение) (на сокращенный срок обучения) |
5 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональное обучение (строительство) (на
сокращенный срок обучения) |
5 |
6 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Филологический факультет |
Иностранный
язык (английский) (сокращенный) |
4 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
23 |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|