Информация о специальности
6-05-0113-06 Художественное образование, профилизация: Компьютерная графика
Факультет |
Технолого-биологический |
|
Код специальности |
6-05-0113-06 |
|
Наименование специальности (предметная область, язык, |
Художественное образование, профилизация: Компьютерная графика |
|
Наименование степени |
Бакалавр |
|
Квалификация специалиста |
Педагог-художник. Преподаватель |
|
Форма обучения |
Срок обучения |
Вступительные испытания |
|
4 года |
(ЦТ или ЦЭ),
|
Основные изучаемые модули и дисциплины |
Художественная подготовка (Академическая живопись, Академический рисунок, Живопись, Рисунок); Специальные художественные дисциплины (Материалы и технологии в художественном творчестве, Цветоведение, Композиция, Основы компьютерной графики, Основы декоративно-прикладного искусства, Пластическая анатомия, Скульптура); Методическая подготовка (Общая методика обучения изобразительному искусству, Частная методика обучения изобразительному искусству, Художественно-педагогическое проектирование); Техническая графика (Основы начертательной геометрии, Черчение); История искусства (История искусства (Древний мир – Новейшее время), Современное мировое искусство, Белорусское искусство); Декоративно-прикладное искусство (Техники и материалы в декоративно-прикладном искусстве, Эстетика быта, Дизайн интерьера, Аксессуары и сувениры, Авторская игрушка); Дисциплины профилизации (Современные аудио- и видеоредакторы, Компьютерная графика, Художественное проектирование, Веб-дизайн); Компьютерные технологии в педагогике искусства (Практикум создания электронных образовательных ресурсов по изобразительному искусству, Мультимедийные технологии в художественном образовании, Компьютерные технологии в образовательной среде, Введение в цифровое проектирование). |
|
Преимущества специальности |
|
|
Основные профессиональные задачи |
Проектирование, реализация и методическое обеспечение образовательного процесса: по изобразительному искусству в средних школах, в учреждениях дополнительного образования и культуры; в системе индивидуальных занятий с одаренными учащимися; самостоятельная художественная деятельность. |
|
Выпускники могут работать |
Имеются перспективы профессионального и карьерного роста в сфере образования |