Олимпиада по методике преподавания родного и иностранного языков

Олимпиада по методике преподавания родного и иностранного языков

Екатерина Жизневская сразу ввела всех в атмосферу доброты, начав урок с комплиментов. Она предложила нестандартный урок по станциям и погрузила учеников в страну доброты. Ученики путешествовали по станциям «Доброта», «Уважение» и «Дружба». На каждой станции нужно было выполнять задания по предложенной теме. Студентка активно взаимодействовала с аудиторией, объясняла задания и помогала с ними справиться.

Мария Рябцева предложила участникам составить пословицы на тему урока «Учись творить добро», а также рассказать, какие хорошие качества студенты выявляют у своих друзей и семьи. В следующем упражнении нужно было выбрать слова, обозначающие добро и зло, и разместить их вокруг солнца и облака. М. Рябцева завершила свой фрагмент заданием, которое заключалась в том, чтобы написать добрые слова или пожелания и поместить их на дереве пожеланий, расположенное на доске.

Анастасия Светогорова отдала предпочтение работе с текстом «How We Kept Mother’s Day», а также сделала акцент на активной работе учеников, постоянно побуждая их высказывать своё мнение по вопросам темы. Текст идеально подходил заданной теме, особенно в свете недавно прошедшего праздника. В подготовке урока были соблюдены все методические этапы работы с текстом. Далее участники делились на команды, при этом нужно было дать как можно больше советов героям рассказа за две минуты. Для этапа рефлексии Анастасия приготовила бумажное сердце со словом «kindness» – доброта, которое участники передавали друг другу и говорили пожелания.

В ближайшее время будут подведены итоги олимпиады и вручены дипломы I, II, III степени.

Доцент кафедры иностранных языков и МПИЯ

Елена Валерьевна Ковалева

 

 

Additional information