Информация о специальности

6-05-0113-06 Художественное образование, профилизация: Компьютерная графика

Факультет

Технолого-биологический

Код специальности

6-05-0113-06

Наименование специальности

(предметная область, язык,
вид спорта), профилизация

Художественное образование, профилизация: Компьютерная графика

Наименование степени

Бакалавр

Квалификация специалиста

Педагог-художник. Преподаватель

Форма обучения

Срок обучения

Вступительные испытания

  • очная (дневная)

4 года

  • творчество (рисунок или черчение) (ЭУО),
  • белорусский или русский язык

(ЦТ или ЦЭ),

  • история Беларуси (ЦТ или ЦЭ)

Основные изучаемые модули и дисциплины

Художественная подготовка (Академическая живопись, Академический рисунок, Живопись, Рисунок); Специальные художественные дисциплины (Материалы и технологии в художественном творчестве, Цветоведение, Композиция, Основы компьютерной графики, Основы декоративно-прикладного искусства, Пластическая анатомия, Скульптура);

Методическая подготовка (Общая методика обучения изобразительному искусству, Частная методика обучения изобразительному искусству, Художественно-педагогическое проектирование);

Техническая графика (Основы начертательной геометрии, Черчение);

История искусства (История искусства (Древний мир – Новейшее время), Современное мировое искусство, Белорусское искусство);

Декоративно-прикладное искусство (Техники и материалы в декоративно-прикладном искусстве, Эстетика быта, Дизайн интерьера, Аксессуары и сувениры, Авторская игрушка);

Дисциплины профилизации (Современные аудио- и видеоредакторы, Компьютерная графика, Художественное проектирование, Веб-дизайн);

Компьютерные технологии в педагогике искусства (Практикум создания электронных образовательных ресурсов по изобразительному искусству, Мультимедийные технологии в художественном образовании, Компьютерные технологии в образовательной среде, Введение в цифровое проектирование).

Преимущества специальности

  • Возможности разностороннего развития в различных видах творчества. Интересный, креативный процесс обучения
  • Приобретение полезных практических навыков в сфере проектирования и создания бытовой и учебной среды
  • Формирование готовности к самостоятельной творческой деятельности по проектированию и изготовлению востребованных изделий в различных видах технологической, ремесленной и художественной деятельности и руководству процессом их освоения.

Основные профессиональные задачи

Проектирование, реализация и методическое обеспечение образовательного процесса: по изобразительному искусству в средних школах, в учреждениях дополнительного образования и культуры; в системе индивидуальных занятий с одаренными учащимися; самостоятельная художественная деятельность.

Выпускники могут работать

  • в учреждениях общего среднего образования различных регионах Республики Беларусь в качестве учителей трудового обучения и информатики, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, руководителей объединений художественной направленности;
  • в учреждениях среднего и высшего профессионального образования в качестве преподавателей;
  • в учреждениях дополнительного образования в качестве педагогов, руководителей творческих объединений и др.

Имеются перспективы профессионального и карьерного роста в сфере образования